Как контролировать сотрудников и продажи через телефон

Разработчики «Ramex CRM» сделали специальное мобильное приложение для руководителей, которое помогает быть в курсе того, что происходит в офисе.
Как контролировать сотрудников и продажи через телефон

Не важно, где вы, в командировке или отпуске, ежедневные отчеты автоматически формируются в телефоне. Не нужно заходить в браузер, загружать CRM-систему, чтобы посмотреть, сколько сделок сегодня закрыли менеджеры.

Что это дает

Аналитика. Независимо от того, где вы находитесь, можете контролировать количество закрытых сделок, исходящих звонков, выполненных и просроченных задач. Эти данные в виде отчета отображаются в мобильном приложении «Ramex-директор».

Контроль. Приложение открывает доступ к карточкам клиентов и записям разговоров. Поэтому вы можете слушать записи телефонных разговоров менеджеров с клиентами, анализировать, как работают скрипты продаж.

Мобильность. Удаленный доступ ко всему происходящему в офисе помогает руководителю быстро сориентироваться в рабочей ситуации: поставить задачу сотруднику, подсказать, как дальше работать с клиентом. 

Как это работает

«Ramex-директор» синхронизирован с CRM-системой. Для входа нужно ввести ту же учетную запись, по которой вы заходите в личный кабинет системы. Автоматически приложение показывает отчет за сегодняшний день. Но вы можете выбрать другую дату и сравнить для себя показатели. А потом выяснить, почему в пятницу менеджеры делают меньше звонков, чем во вторник, например.

Приложение «Ramex-директор» бесплатное, доступно в Google play и App store.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного бизнеса.
CRM для оконного бизнеса.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

В кассах «Эвотор» появилось приложение GROTEM / Express для интернет-магазинов с доставкой
Ringostat теперь соответствует GDPR и упрощает настройку кнопки выдачи номеров
В SalesapCRM улучшили фильтры
Ещё…