31 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат
Добавили инструкцию по импорту в EnvyCRM
Теперь при осуществлении импорта Вашей базы в CRM-систему вы можете воспользоваться подробной пошаговой инструкцией, которая представлена в разделе "Настройки" - "Импорт"
Доработали параметры поиска при объединении клиентов в EnvyCRM
При объединении клиентов теперь есть возможность их поиска по таким параметрам как "Название клиента", "Номер телефона", "e-mail", "Поля сделки", "Поля клиента".
Работа с поиском в EnvyCRM стала ещё удобнее
Теперь у пользователей CRM системы есть возможность открывать найденных в поиске клиентов в новой вкладке, нажав на колесико или правую кнопку мыши. Ранее при попытке открыть найденного клиента в новой вкладке, пользователю открывалась та же страница, где производился поиск.
Усовершенствовали логику работы фильтра в EnvyCRM
Доработали параметр фильтра "Дата перехода на этап".
Более наглядно рассмотрим на примере отчета "Воронка продаж". Если Вы выберете в параметрах фильтра сделки, которые были на этапе "Оплата" за определенный период, то в результате поиска будет видно, что в этот период сделки были на этапе "В работе", и одна из них на этапе "Отказ".
Сделали более удобной работу с виджетами, в которых есть возможность добавления и редактирования вариантов.
Во всех виджетах, где добавляются и редактируются варианты, например, в редактировании вариантов захватчика, ранее кнопка "Назад" в браузере возвращала пользователя к списку сайтов, теперь данная кнопка возвращает к списку вариантов.
Добавлены новые цели для аналитических систем в Онлайн чате.
Добавлены новые цели в интеграции онлайн чата с аналитическими системами для отслеживания закрытия автоприглашений и нажатия на автоприглашение.
Комментариев пока не было