Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ
В некоторых отраслях, за несоблюдение сроков выполнения профилактических работ предусмотрены серьезные наказания (например, обслуживание лифтового оборудования). В других — нормативы и законодательство предусматривают плановое обновление или замену раз в определенный период (например, счетчики водоснабжения или фискальные накопители в кассовой технике). При этом многие сервисные компании в рамках абонентского обслуживания проводят регулярные плановые работы с целью предупредить сбои или поломки обслуживаемой инфраструктуры.
Okdesk выпустил модуль учета и автоматизации регулярных повторяющихся заявок. Теперь можно создать расписание для каждого обслуживаемого объекта или клиента и система сама автоматически распределит заявку в нужную дату на нужного специалиста или бригаду.
А еще новый модуль позволяет контролировать выполнение регулярных работ и планировать загрузку специалистов с учетом планов.
Комментариев пока не было