Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ

Помимо заявок, получаемых от клиентов, сервисные компании должны проводить регулярные активности по обслуживаемой инфраструктуре.
Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ

В некоторых отраслях, за несоблюдение сроков выполнения профилактических работ предусмотрены серьезные наказания (например, обслуживание лифтового оборудования). В других — нормативы и законодательство предусматривают плановое обновление или замену раз в определенный период (например, счетчики водоснабжения или фискальные накопители в кассовой технике). При этом многие сервисные компании в рамках абонентского обслуживания проводят регулярные плановые работы с целью предупредить сбои или поломки обслуживаемой инфраструктуры.

Okdesk выпустил модуль учета и автоматизации регулярных повторяющихся заявок. Теперь можно создать расписание для каждого обслуживаемого объекта или клиента и система сама автоматически распределит заявку в нужную дату на нужного специалиста или бригаду.

А еще новый модуль позволяет контролировать выполнение регулярных работ и планировать загрузку специалистов с учетом планов.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить выработку по заявкам.
Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить выработку по заявкам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Расширение для браузеров Tmetric теперь работает с несколькими аккаунтами
DentalTap обновил карту пациента — она стала «гибкой»
3 новых функции для корпоративных пользователей, которые вам понравятся
Ещё…