28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2

Добавили информацию о смс-сообщении, направленном с помощью бизнес-процессов в EnvyCRM

Теперь вы сможете увидеть сообщения, которые были направлены автоматически с помощью бизнес-процессов в карточке сделки клиента. Также сразу сможете увидеть статус этого сообщения, это позволит контролировать получение сообщения клиентом.

Добавили статистику по вашим номерам, на которые звонят клиенты в EnvyCRM

Теперь сможете просмотреть сколько звонков поступает на номера от клиентов. Если у вас несколько рекламных номеров, то сможете отследить эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков.

Добавили настройку для включения раздела «Последние звонки» в EnvyCRM

Теперь, если у вас есть подключенная телефония, можете самостоятельно либо включить, либо отключить раздел «Последние звонки». Напомним, что в этом разделе можете просматривать все звонки и звонки сотрудников, а также информацию по этим звонкам. Включить, либо выключить раздел можете в настройках, далее раздел «Общие» на вкладке «Основные».

Добавили интеграцию с телефонией ТЕЛЕ2

Если у вас есть корпоративная АТС Tele2, теперь можете интегрировать её с EnvyCRM и получать новыt лиды из этой телефонии.

Добавили выпадающий список с конкретизированным действием в разделе «Поиск» в EnvyCRM

Теперь вы сможете выбрать с какими сделками, клиентами или лидами совершить действие. Например изменить ответственного у сделок. Сможете выбрать либо все сделки, либо только те, которые вы видите на странице

А так же доработали механику уведомлений о входящем и исходящем звонке для пользователей Яндекс.Телефонии, чтобы информация о всех звонках оперативно появлялась в карточке клиента

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Tele2 для бизнеса Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.
Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появились регулярные задачи
Большое обновление программы Beauty Pro для управления салонами красоты
Автоматизации в Activecampaign и правильное одноразовое приветственное письмо
Ещё…