28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2
Добавили информацию о смс-сообщении, направленном с помощью бизнес-процессов в EnvyCRM
Теперь вы сможете увидеть сообщения, которые были направлены автоматически с помощью бизнес-процессов в карточке сделки клиента. Также сразу сможете увидеть статус этого сообщения, это позволит контролировать получение сообщения клиентом.
Добавили статистику по вашим номерам, на которые звонят клиенты в EnvyCRM
Теперь сможете просмотреть сколько звонков поступает на номера от клиентов. Если у вас несколько рекламных номеров, то сможете отследить эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков.
Добавили настройку для включения раздела «Последние звонки» в EnvyCRM
Теперь, если у вас есть подключенная телефония, можете самостоятельно либо включить, либо отключить раздел «Последние звонки». Напомним, что в этом разделе можете просматривать все звонки и звонки сотрудников, а также информацию по этим звонкам. Включить, либо выключить раздел можете в настройках, далее раздел «Общие» на вкладке «Основные».
Добавили интеграцию с телефонией ТЕЛЕ2
Если у вас есть корпоративная АТС Tele2, теперь можете интегрировать её с EnvyCRM и получать новыt лиды из этой телефонии.
Добавили выпадающий список с конкретизированным действием в разделе «Поиск» в EnvyCRM
Теперь вы сможете выбрать с какими сделками, клиентами или лидами совершить действие. Например изменить ответственного у сделок. Сможете выбрать либо все сделки, либо только те, которые вы видите на странице
А так же доработали механику уведомлений о входящем и исходящем звонке для пользователей Яндекс.Телефонии, чтобы информация о всех звонках оперативно появлялась в карточке клиента
Комментариев пока не было