28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2

Добавили информацию о смс-сообщении, направленном с помощью бизнес-процессов в EnvyCRM

Теперь вы сможете увидеть сообщения, которые были направлены автоматически с помощью бизнес-процессов в карточке сделки клиента. Также сразу сможете увидеть статус этого сообщения, это позволит контролировать получение сообщения клиентом.

Добавили статистику по вашим номерам, на которые звонят клиенты в EnvyCRM

Теперь сможете просмотреть сколько звонков поступает на номера от клиентов. Если у вас несколько рекламных номеров, то сможете отследить эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков.

Добавили настройку для включения раздела «Последние звонки» в EnvyCRM

Теперь, если у вас есть подключенная телефония, можете самостоятельно либо включить, либо отключить раздел «Последние звонки». Напомним, что в этом разделе можете просматривать все звонки и звонки сотрудников, а также информацию по этим звонкам. Включить, либо выключить раздел можете в настройках, далее раздел «Общие» на вкладке «Основные».

Добавили интеграцию с телефонией ТЕЛЕ2

Если у вас есть корпоративная АТС Tele2, теперь можете интегрировать её с EnvyCRM и получать новыt лиды из этой телефонии.

Добавили выпадающий список с конкретизированным действием в разделе «Поиск» в EnvyCRM

Теперь вы сможете выбрать с какими сделками, клиентами или лидами совершить действие. Например изменить ответственного у сделок. Сможете выбрать либо все сделки, либо только те, которые вы видите на странице

А так же доработали механику уведомлений о входящем и исходящем звонке для пользователей Яндекс.Телефонии, чтобы информация о всех звонках оперативно появлялась в карточке клиента

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Tele2 для бизнеса Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.
Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появились регулярные задачи
Большое обновление программы Beauty Pro для управления салонами красоты
Автоматизации в Activecampaign и правильное одноразовое приветственное письмо
Ещё…