27 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, генератор клиентов

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в сервисах в рамках челленджа «50 недель улучшений».
27 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, генератор клиентов

EnvyCRM

Доработали раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Ранее этот раздел назывался «Мои задачи». Мы сделали автоматическое обновление информации о задаче у другого сотрудника. Например, когда вы создадите новую задачу для другого сотрудника, она автоматически появится у него в разделе «Новые» без обновления страницы.

Изменили окно для ввода даты и времени в разделе «Личные задачи» при отклонении задачи

Ранее в окне отклонения задачи дата и время указывались в одном поле. При изменении даты нужно было повторно вводить информацию о времени, аналогично и при изменении времени. Мы проработали этот момент и теперь, если вам необходимо изменить например только дату, вы можете это сделать без повторного ввода информации о времени.

Добавили сообщение к комментарию при отклонении задачи в разделе «Личные задачи»

Если сотрудник выполнил задачу, которую вы ему поставили, но вас не удовлетворил результат, после отклонения такой задачи у сотрудника будет отображаться сообщение с текстом: «Задача не выполнена» рядом с комментарием, который вы написали при отклонения задачи.

Убрали отображение автора задачи

Если сотрудник поставит задачу сам себе, то блок «Автор задачи» отображаться не будет. При этом если назначается задача другому сотруднику, то в задаче будет отображаться и «Автор задачи» и «Ответственный».

Изменили цвета статусов, по которым ожидается действие в разделе «Личные задачи»

Теперь задачи в статусе «Ожидает подтверждения» и «Ожидает принятия», а также индикатор, на котором отображается количество задач, по которым ожидается действие от сотрудника, будут отображаться синим цветом.

Напомним, что раздел «Личные задачи» в EnvyCRM предназначен для задач, которые не относятся к сделкам и клиентам.

Если вы хотите включить себе этот раздел, вы можете сделать это в настройках Вашей CRM-системы

Доработали отчет «Причины отказа»

При нажатии на причину отказа или на ссылку «Всего» вы сможете просмотреть список сделок, которые были переведены в отказ. Также при нажатии на имя клиента, у вас откроется отказная сделка, что позволит более полно анализировать работу сотрудников.

Добавили загрузку файлов xlsm в EnvyCRM

Если ваша документация по сделкам хранится в файле с форматом xlsm, теперь вы сможете добавить этот файл в сделку клиента. 

Квизы

Добавили настройку «Действие после отправки контактов»

Когда посетитель закончит отвечать на вопросы опроса или теста и оставит свои контактные данные, вы можете настроить автоматический переход на какую-либо страницу, указав нужную ссылку в настройках виджета.

Генератор клиентов

Изменили дизайн окна

Мы изменили шрифт, подкорректировали форму окна генератора, также изменили формы для ввода контактных данных и таймера у виджета, чтобы увеличить конверсию вашего сайта.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче
«Простой бизнес» обновляет приложения для iOS и Android
Как сделать автоматическое приветственное письмо в Mailerlite
Ещё…