Оки-Токи научился распознавать голос в IVR и подключать черный список
Распознавание голосовых ответов
Голосовое меню с распознаванием голосовых ответов. Поможет выстраивать сценарии разговоров, задавать синонимичные слова и фразы для автоматизации голосового меню. Подробно почитать о возможностях голосового IVR, его преимуществах и удобстве можно в блоге сервиса. Кроме того, там же есть пример использования. Слушайте, подключайте, пользуйтесь.
Подключение черного списка к автодозвону
Используйте черные списки и в автодозвоне. Система будет проверять наличие номера в черном списке перед каждым звонков, а вы сможете управлять списками через браузер или API.
Дашборд: активные звонки
В дашборд добавился еще один полезный виджет — «Звонки». С его помощью можно просматривать текущую активность в контакт-центре прямо из админки, не тратя время на вход в «Место оператора».
Поставщики связи
Мы добавили инструмент для выбора и подключения поставщика связи. Он позволяет получать интересные цены сразу «Прямо сейчас» без переговоров и объемов минут.
Oki-Toki for English users is up to date now!
Английская версия интерфейса обновлена. И вы, и ваши партнеры могут ее использовать. Если обнаружите неточности, сообщите, пожалуйста, нам.
Комментариев пока не было