Оки-Токи научился распознавать голос в IVR и подключать черный список

Команда сервиса для автоматизации контакт-центра Оки-Токи сообщает о нескольких новинках, запущенных в марте.
Оки-Токи научился распознавать голос в IVR и подключать черный список

Распознавание голосовых ответов

Голосовое меню с распознаванием голосовых ответов. Поможет выстраивать сценарии разговоров, задавать синонимичные слова и фразы для автоматизации голосового меню. Подробно почитать о возможностях голосового IVR, его преимуществах и удобстве можно в блоге сервиса. Кроме того, там же есть пример использования. Слушайте, подключайте, пользуйтесь.


Подключение черного списка к автодозвону

Используйте черные списки и в автодозвоне. Система будет проверять наличие номера в черном списке перед каждым звонков, а вы сможете управлять списками через браузер или API.


Дашборд: активные звонки

В дашборд добавился еще один полезный виджет — «Звонки». С его помощью можно просматривать текущую активность в контакт-центре прямо из админки, не тратя время на вход в «Место оператора».

Поставщики связи

Мы добавили инструмент для выбора и подключения поставщика связи. Он позволяет получать интересные цены сразу «Прямо сейчас» без переговоров и объемов минут.

Oki-Toki for English users is up to date now!

Английская версия интерфейса обновлена. И вы, и ваши партнеры могут ее использовать. Если обнаружите неточности, сообщите, пожалуйста, нам.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Каких масштабов достигла блокировка Telegram
KeepinCRM анонсирует партнёрскую программу
Блокировка Telegram отняла миллиард рублей у российского рынка интернет-коммерции
Ещё…