В SalesapCRM улучшили аналитику

Привет! Мы сделали аналитику в CRM ещё лучше: добавили расширенные метрики, сделали отчет по воронкам информативнее и добавили выбор значимой даты для построения отчета.
В SalesapCRM улучшили аналитику

Расширенные метрики

Раньше наши отчеты выглядели как диаграммы, графики или воронки. Всё и так было понятно, но хотелось чего-то большего :) Теперь под каждым отчетом вы можете отобразить информативную таблицу. Вы сами выбираете — какие данные об объектах в неё включить и как их группировать.

Таблицу можно запросто вынести на рабочий стол: как и другие виджеты, она будет обновляться в режиме реального времени.

Отчет в виде воронки

Воронки мы вынесли в отдельный отчет и сделали более информативными. Теперь кроме распределения объектов по этапам вы видите информацию о средней длительности и конверсии каждого этапа, среднем чеке и общей конверсии воронки.

Сравнивайте эффективность воронок и повышайте продажи — теперь у вас есть нужные инструменты для этого :)

Выбор значимой даты

Раньше система умела «фильтровать» объекты только по дате создания. Например, добавляла в недельный отчет по контактам только те контакты, которые были созданы за прошедшую неделю.

Сейчас всё изменилось :) Вы сами выбираете, на какую дату система будет использовать при построении отчета: дату создания, дату обновления, дату архивации или любую другую «значимую» для объекта дату.

Теперь вы запросто построите отчет, включив в него только те контакты, которым менеджер отправлял презентацию на этой неделе. И это только один вариант использования!

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Трибуна разработчика: быть ли сервису бесплатным. Часть 2
22 неделя улучшений Envybox: интеграции с Google Analytics, Скорозвон, почтой и Telegram
Calltouch запускает новый журнал заявок
Ещё…