Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk
Вы в три клика сможете создавать из тикета в Zendesk задачу во Flowlu Agile. В задачах Flowlu будет отображаться информация о связанных тикетах, а в тикетах Zendesk — связанные задачи из Agile. Когда задача будет выполнена, менеджер проекта или автор задачи мгновенно об этом узнает и сообщит клиенту.
При создании задачи из тикета нужно выбрать проект, к которому относится задача:
Далее установить приоритет, добавить описание или скопировать из тикета.
После этого менеджеру проекта во Flowlu придет уведомление о созданной задаче:
Далее, перейдя во Flowlu, вы сможете назначить по задаче ответственного и добавить в спринт. Назначьте себя автором задачи, чтобы вам приходили уведомления об изменениях в задаче.
Если тикет в Zendesk — это дополнение к существующей в Agile задаче или дубликат, то вы можете просто связать их. Для этого укажите префикс и номер задачи во Flowlu.
Тикеты из Zendesk будут отображены в задаче на вкладке «Внешние связи». Здесь подтягиваются номер тикета в Zendesk, последний комментарий, дата создания. По ссылке можно сразу перейти в тикет в Zendesk.
К каждому тикету в Zendesk можно привязать несколько задач во Flowlu, а к каждой задаче — несколько тикетов. Благодаря этому разработчики будут видеть, какие задачи в приоритете, а какие — подождут.
Комментариев пока не было