Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk

С помощью этой интеграции вы объедините команду поддержки и разработки в единое пространство для работы. Обе команды будут в курсе происходящего.
Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk

Вы в три клика сможете создавать из тикета в Zendesk задачу во Flowlu Agile. В задачах Flowlu будет отображаться информация о связанных тикетах, а в тикетах Zendesk — связанные задачи из Agile. Когда задача будет выполнена, менеджер проекта или автор задачи мгновенно об этом узнает и сообщит клиенту. 

При создании задачи из тикета нужно выбрать проект, к которому относится задача:

Flowlu Agile интегрирован с Zendesk Support

Далее установить приоритет, добавить описание или скопировать из тикета.

Flowlu Agile интегрирован с Zendesk Support

После этого менеджеру проекта во Flowlu придет уведомление о созданной задаче:

Flowlu Agile интегрирован с Zendesk Support

Далее, перейдя во Flowlu, вы сможете назначить по задаче ответственного и добавить в спринт. Назначьте себя автором задачи, чтобы вам приходили уведомления об изменениях в задаче.

Если тикет в Zendesk — это дополнение к существующей в Agile задаче или дубликат, то вы можете просто связать их. Для этого укажите префикс и номер задачи во Flowlu.

Flowlu Agile интегрирован с Zendesk Support

Тикеты из Zendesk будут отображены в задаче на вкладке  «Внешние связи». Здесь подтягиваются номер тикета в Zendesk, последний комментарий, дата создания. По ссылке можно сразу перейти в тикет в Zendesk.

Flowlu Agile интегрирован с Zendesk Support

К каждому тикету в Zendesk можно привязать несколько задач во Flowlu, а к каждой задаче — несколько тикетов. Благодаря этому разработчики будут видеть, какие задачи в приоритете, а какие — подождут. 

Flowlu Agile интегрирован с Zendesk Support

Установите приложение Flowlu для Zendesk

Упомянутые сервисы

Flowlu Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.
Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.
Zendesk Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

В SalesapCRM улучшили аналитику
Трибуна разработчика: быть ли сервису бесплатным. Часть 2
22 неделя улучшений Envybox: интеграции с Google Analytics, Скорозвон, почтой и Telegram
Ещё…