50 недель улучшений Envybox: релиз номер 21

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в сервисах в рамках челленджа «50 недель улучшений».

Квизы

Добавили новый шаг при первой установке виджета «Квизы»

Теперь при установке виджета будет отображаться шаг «Варианты использования», на этом шаге указаны три варианта использования виджета и преимущества каждого из них.

Добавили в стадном инстинкте, захватчике внимания и мультикнопке при выборе действия «Что сделать» вариант «Открыть квиз».

Если вы выберите данное действие для этих виджетов, то при нажатии на них посетителем вашего сайта, у него сразу откроется форма виджета «Квизы», в которой он сможет пройти опрос или тест.

Проработали отображение длинных вопросов в виджете «Квизы»

Ранее была возможность указать текст вопроса только в два предложения, теперь можете не ограничивать себя в количестве символов.

EnvyCRM

Добавили настройку «Перевести в транслит текст смс перед отправкой» в EnvyCRM

Теперь в настройках сервисов смс рассылки возможно включить функцию для изменения символов с кириллицы на латиницу. Если настройка включена, то сообщения из бизнес-процессов и сообщения, направляемые из карточки клиента, если вы указываете их на кириллице, автоматически будут переведены на латинские символы.

Доработали разделы «Поля сделки» и «Поля клиента» в EnvyCRM

Ранее при добавлении нового поля или при редактировании ранее добавленного, автоматически осуществлялся переход на верх страницы, теперь положение страницы остаётся на том месте, на котором осуществлялось редактирование/добавление полей.

Личный кабинет

Сосредоточили в одном месте настройку оповещений по отчетам по сайтам.

Теперь все настройки для оповещений возможно установить в личном кабинете, в разделе «Настройки» — «Оповещения».

Добавили возможность осуществлять звонки в Болгарию, Румынию и Молдавию.

Онлайн чат

Выпустили одну из наших крупных доработок — интеграция онлайн чата с социальной сетью Вконтакте.

Теперь можете добавить в настройках онлайн чата на вкладке «Соц.сети и мессенджеры» интеграцию с сообществом в ВКонтакте, которым вы управляете и если пользователь напишет вам сообщение в группе во Вконтакте, то данное сообщение поступит как новый диалог в онлайн чат.

При этом можете увидеть, что диалог поступил из группы в Вконтакте и ссылку на учетную запись пользователя, который вам это сообщение направил. Все отправленные вами сообщения в чате, будут приходить пользователю в личные сообщения в социальной сети от имени подключенного сообщества.


Спасибо за внимание!

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

DentalTap автоматизирует филиальные клиники
Как с виджетом CRM конверсия выросла на 50%, а покупать стали в 3 раза быстрее
Freshoffice представляет новый сервис «Цифра»
Ещё…