Freshoffice представляет новый сервис «Цифра»

Разработчики Freshoffice заботятся об автоматизации процессов и сокращении издержек, потому анонсируют новый подход.
Freshoffice представляет новый сервис «Цифра»

Автоматизирует процессы и сокращает издержки на рутину

Подключить сервис можно в аккаунте FreshOffice.

Вы сможете написать сценарий автоматизации для каждого типа контрагента клиентской базы. Цифра ежесекундно будет мониторить систему для запуска действий по вашему алгоритму.

Задача выполнена.

Хочу, чтобы каждая встреча с клиентом заканчивалась отправкой письма-резюме по шаблону. А еще, чтобы клиенты с закрытыми задачами «Отказ» начали видеть рекламу «Вернись» в социальных сетях. Это возможно.

Цифровая воронка

Все звонки, письма и коммуникации ведут к совершению сделки. Доверьте часть работы сервису «Цифра» — переход одного этапа к другому будет уникальным. Менеджерам в помощь, а клиентам на удивление.

Документы

Поступила оплата, изменили статус документа на «оплачено», что дальше может выполнить CRM без вас? Авто сценарий запустит: Смену типа контрагента на «Клиент», создание сделки с этапом «Отгрузка», отправит внешнее сообщение и многое другое.

Финансы

Благодарим, Антон, оплата получена. Товар уже в пути…

Так просто оповещать клиента с помощью SMS. А может, лучше отправить красивое html письмо или назначить задачу? Пусть позвонит менеджер. Это всего лишь один из множества авто сценариев.

Процессы

У разных заказов своя последовательность. При строительстве дома заказчик ждет новостей по каждому этапу. А в типографии важно оповестить клиента только по готовности. 

Ваши правила — ваши авто сценарии.

Упомянутый сервис

Freshoffice Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.
Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.

Больше интересного

Актуальное

Трибуна разработчика: быть ли сервису бесплатным. Часть 1
Яндекс.Аудитории объединили номера и email в сегменте «Данные CRM»
Новости Оки-Токи: новая услуга, массовые изменения интерфейса и апгрейд рабочего места
Ещё…