Freshoffice представляет новый сервис «Цифра»
Автоматизирует процессы и сокращает издержки на рутину
Подключить сервис можно в аккаунте FreshOffice.
Вы сможете написать сценарий автоматизации для каждого типа контрагента клиентской базы. Цифра ежесекундно будет мониторить систему для запуска действий по вашему алгоритму.
Задача выполнена.
Хочу, чтобы каждая встреча с клиентом заканчивалась отправкой письма-резюме по шаблону. А еще, чтобы клиенты с закрытыми задачами «Отказ» начали видеть рекламу «Вернись» в социальных сетях. Это возможно.
Цифровая воронка
Все звонки, письма и коммуникации ведут к совершению сделки. Доверьте часть работы сервису «Цифра» — переход одного этапа к другому будет уникальным. Менеджерам в помощь, а клиентам на удивление.
Документы
Поступила оплата, изменили статус документа на «оплачено», что дальше может выполнить CRM без вас? Авто сценарий запустит: Смену типа контрагента на «Клиент», создание сделки с этапом «Отгрузка», отправит внешнее сообщение и многое другое.
Финансы
Благодарим, Антон, оплата получена. Товар уже в пути…
Так просто оповещать клиента с помощью SMS. А может, лучше отправить красивое html письмо или назначить задачу? Пусть позвонит менеджер. Это всего лишь один из множества авто сценариев.
Процессы
У разных заказов своя последовательность. При строительстве дома заказчик ждет новостей по каждому этапу. А в типографии важно оповестить клиента только по готовности.
Ваши правила — ваши авто сценарии.
Комментариев пока не было