Распечатайте это немедленно!

Хотите быстро печатать справки, маршрутные листы, договоры или заявления прямо из Service Desk?

Если вы пользуетесь ITSM 365 — то функция находится на расстоянии прочтения лучших практик из нашего блога.

Как подключить настройки для своего сервиса:

  1. Читаете примеры реализации в блоге: первый и второй
  2. Выбираете вариант, который понравился больше остальных (можно оба)
  3. Запрашиваете инструкцию или настройку в портале поддержки
  4. Profit: Печатаете любые справки прямо из заявки

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

50 недель улучшений Envybox. Неделя №17
UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан
В РосБизнесСофт CRM новый модуль для запросов поставщику
Ещё…