Calltouch удваивает количество номеров

Наши приоритеты в Calltouch – точность, технологичность и удобство сервиса.
Calltouch удваивает количество номеров

С 2012 года мы копим опыт и статистику, анализируем поведение пользователей, и добились лучших результатов на рынке коллтрекинга. По тысячам наших клиентов доля звонков на резервные номера составляет 3,5%. Эта самая минимальная погрешность среди всех сервисов коллтрекинга в мире.

Чтобы добиться высокой точности в динамическом коллтрекинге, Calltouch делает акцент на посещаемости и длительности сеанса, а не на количестве номеров. Ключевое ноу-хау технологии в том, что номер закрепляется на все время, пока человек активен на сайте (не важно, 30 секунд или 40 минут) и некоторое время после того, как покинул сайт. За счет такого подхода ловятся даже те звонки, которые совершаются «из коридора». 

Кроме того, мы считаем, что клиент не должен беспокоиться о номерах — сколько их потребуется, на сколько их закреплять. Это наша забота. Именно поэтому Calltouch ранее гарантировал, что не менее 93% звонков будут определены с точностью до пользователя. При погрешности Calltouch бесплатно добавлял номера. Этого показалось недостаточно. Благодаря накопленным данным, мы знаем, когда фактически звонят посетители сайта. У нас есть ресурсы, чтобы сделать сервис точнее, и мы решили инвестировать их в эффективную аналитику.

96% — минимальная точность, которую теперь гарантирует Calltouch.

Чтобы добиться таких результатов, Calltouch вдвое увеличил телеком-ресурсы. Эти изменения уже заметили текущие пользователи. В течение последнего месяца в кабинетах удваивается число выделенных номеров в кодах 495, 499 и 812. Новые клиенты сразу получают увеличенное количество.

Теперь клиенты получили гибкую и эффективную технологию закрепления номеров вместе с самым большим количеством выделяемых номеров на рынке! Присоединяйтесь к Calltouch и получайте статистику, доведенную до совершенства.

#всемколтач

Упомянутый сервис

Calltouch Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Больше интересного

Актуальное

Calltouch обновляет аналитику
Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя
AppFollow 3.3: популярные отзывы, Mac App Store, поддержка iPhone X
Ещё…