Оки-Токи оптимизирует работу и добавляет новые отчеты и виджеты

Всех с наступившими праздниками! Прибыльного нового года! Сегодня еще хотим поделиться апдейтами и апгрейдами, которые внедрили в декабре 2017 года.
Оки-Токи оптимизирует работу и добавляет новые отчеты и виджеты

Если кратко, то в декабре мы много внимания уделили обновлению и расширению нашего парка серверов, и, естественно, оптимизации работы сервиса. Но, кроме того, выпустили пару приятных фишек по инструментам внутри сервиса.

Новый отчет Автодозвона: Сводный по телефонам

Наш клиент, компания Business Partner, обратил внимание, что в популярном инструменте для автодозвона не хватает одного достаточно важного отчета — сводного по телефонам. В декабре мы добавили его. Новый отчет отображает статистику телефонных номеров по импорту, что позволяет, к примеру, определить качество базы или количество обработанных импортированных номеров. Также в отчете можно просмотреть статусы звонков (нет ответа, ошибка и так далее).

Кстати, подробнее о преимуществах нашего автодозвона можно почитать в блоге сервиса.

Обновление операторского места

В новый год с новым операторским местом. Обновленное операторское место лучше работает при нестабильном интернете. И, кроме того, мы оптимизировали потребление ресурсов устройства во время разговоров. Отправлять смс удобнее, а для переадресации не нужно создавать новых пользователей.

Новый виджет: Операторы

Нужно контролировать статусы операторов? В новом операторском месте есть инструмент отслеживания того, в каком статусе находится оператор и время его активности.

Теперь же мы реализовали отслеживание этой информации в режиме реального времени. Используйте виджет «Операторы» на дашборде в удобном широкоформатном режиме. Для этого не забудьте переключиться на отображение TV. Виджет «Операторы» позволяет не только отображать статусы операторов, но и фильтровать данные по определенным статусам.

Добавление серверов и оптимизация работы

Мы расширили штат и докупили серверов для автодозвона и CRM. Также сделали глобальное обновление, чтобы оптимизировать работу gsm шлюзов и контроль над ними. Мы сделали большой шаг в обновлении инструмента разработки, перейдя на Vue 2, что положительно скажется на быстродействии сервиса. Кроме того, оптимизация коснулась не только инструментов разработки и программного обеспечения — мы увеличили количество серверов отвечающих за работу с API и быстродействие интерфейса.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Какие главные ошибки в тайм-менеджменте?
За вами следит касса: как налоговая изменит нашу жизнь через 3 года
Платформа LP вновь обновляет личный кабинет
Ещё…