Оки-Токи оптимизирует работу и добавляет новые отчеты и виджеты

Если кратко, то в декабре мы много внимания уделили обновлению и расширению нашего парка серверов, и, естественно, оптимизации работы сервиса. Но, кроме того, выпустили пару приятных фишек по инструментам внутри сервиса.
Новый отчет Автодозвона: Сводный по телефонам
Наш клиент, компания Business Partner, обратил внимание, что в популярном инструменте для автодозвона не хватает одного достаточно важного отчета — сводного по телефонам. В декабре мы добавили его. Новый отчет отображает статистику телефонных номеров по импорту, что позволяет, к примеру, определить качество базы или количество обработанных импортированных номеров. Также в отчете можно просмотреть статусы звонков (нет ответа, ошибка и так далее).
Кстати, подробнее о преимуществах нашего автодозвона можно почитать в блоге сервиса.
Обновление операторского места
В новый год с новым операторским местом. Обновленное операторское место лучше работает при нестабильном интернете. И, кроме того, мы оптимизировали потребление ресурсов устройства во время разговоров. Отправлять смс удобнее, а для переадресации не нужно создавать новых пользователей.
Новый виджет: Операторы
Нужно контролировать статусы операторов? В новом операторском месте есть инструмент отслеживания того, в каком статусе находится оператор и время его активности.
Теперь же мы реализовали отслеживание этой информации в режиме реального времени. Используйте виджет «Операторы» на дашборде в удобном широкоформатном режиме. Для этого не забудьте переключиться на отображение TV. Виджет «Операторы» позволяет не только отображать статусы операторов, но и фильтровать данные по определенным статусам.
Добавление серверов и оптимизация работы
Мы расширили штат и докупили серверов для автодозвона и CRM. Также сделали глобальное обновление, чтобы оптимизировать работу gsm шлюзов и контроль над ними. Мы сделали большой шаг в обновлении инструмента разработки, перейдя на Vue 2, что положительно скажется на быстродействии сервиса. Кроме того, оптимизация коснулась не только инструментов разработки и программного обеспечения — мы увеличили количество серверов отвечающих за работу с API и быстродействие интерфейса.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было