ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

Это стало реальностью благодаря сервису Простые звонки.
Карточка звонка на каждый входящий или исходящий вызов
Мы вывели на карточку звонка информацию о звонящем, его текущих заявках и дополнительную информацию о вызове. Если по номеру телефона определилось несколько потенциальных контактных лиц, то система выведет их в виде удобного списка, с возможностью детализации по фильтрам или ручному выбору. Специалист может привязать звонок к существующей заявке или создать новое обращение.
Звонки прямо из интерфейса ITSM 365
Специалисты смогут совершать вызовы прямо из карточки клиента или его заявки. Не нужно лишних действий, звонок запускается в один клик.
Список звонков на карточке клиента или компании
Не теряйте свои звонки. Даже если специалист не привязал звонок к заявке, он всегда будет доступен в карточке клиента или специалиста, который совершил звонок. Теперь решать вопросы коммуникаций станет намного проще: вся информация хранится в ITSM 365 в привязке к нужным карточкам.
Записи разговоров и историческая информация
Контролируйте качество клиентского сервиса просто. По каждому звонку (кроме звонков через Android) сохраняется запись, а также данные о начале и продолжительности звонка. Вы можете искать нужные записи используя гибкую систему фильтров (с клиентом и без, по длительности, статусу и так далее).
Мы уверены, что новый модуль CTI существенно улучшит качество взаимодействия с вашими клиентами, сделает его проще, понятнее и прозрачнее. Чтобы вы убедились в этом самостоятельно, до конца января 2018 года мы объявляем акцию и предоставляем модуль CTI бесплатно на 3 месяца. По всем вопросам обращайтесь.
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было