День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста
Сегодня сервису для автоматизации службы поддержки и клиентского сервиса ITSM 365 исполнилось 4 года.
За последний год мы успели выпустить два крупных обновления, запустили рубрику «Лучшие практики» и базу знаний для наших клиентов. Кроме того, мы снова выросли в два раза, по количеству сотрудников и другим показателям, и не планируем останавливаться! Подробнее в инфографике.
Со своей стороны, обещаем и дальше держать планку, оставаясь отличным партнером на долгие годы.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
1 комментарий
Да, рост виден, конфигурация растет как "вглубь" (больше связей, данных, а, следовательно, и аналитики), так и "вширь" (больше охваченных процессов). Конечно, в системе еще присутствуют узкие места, но за прошедшее время их стало значительно меньше!
Добавить комментарий