День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

Сегодня сервису для автоматизации службы поддержки и клиентского сервиса ITSM 365 исполнилось 4 года.
День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

За последний год мы успели выпустить два крупных обновления, запустили рубрику «Лучшие практики» и базу знаний для наших клиентов. Кроме того, мы снова выросли в два раза, по количеству сотрудников и другим показателям, и не планируем останавливаться! Подробнее в инфографике.

Со своей стороны, обещаем и дальше держать планку, оставаясь отличным партнером на долгие годы.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.
Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Уже попробовали? Последние обновления SalesapCRM
SE Ranking обновляет анализ сайта и конкурентов
РемонтОнлайн полностью переосмыслил управление складом
Ещё…