РемонтОнлайн полностью переосмыслил управление складом

Возможности «РемонтОнлайн» давно вышли за рамки обычной программы для управления заказами в сервисных центрах.
РемонтОнлайн полностью переосмыслил управление складом

Сегодня это — онлайн-решение со встроенным планировщиком задач и базовыми CRM-возможностями. Доступна многофункциональная карточка клиента; улучшенные возможности учета заработной платы, а так же программа гарантийной политики. Обновления позволяют уже настроить интеграцию с «1С: Бухгалтерия 3.0», а также сервисами IP-телефонии «Mango-Office» и «Binotel», а в дальнейшем с системами аналитики и CRM системами.

Чтобы приблизить «РемонтОнлайн» к идеалу, компания устранила его наиболее заметный недостаток: теперь все силы разработчиков нацелены на улучшение функциональности складского учета. Если в предыдущем обновлении появилась возможность увидеть историю движений складской позиции, то в декабрьском — полноценный и очень подробный отчёт по оборотам товаров. Словом, он позволяет просматривать движение и остатки любой категории товаров за необходимый отрезок времени и, что важно, по конкретному складу.

Дальше: адресное хранение товаров, учёт складских позиций по их индивидуальным серийным номерам, а также основательно улучшенные документы оприходования, списания и продажи, — полноценный складской учет.

Кроме того, «РемонтОнлайн» получил и другие улучшения, а также ряд совершенно новых функций. Представляем самые интересные:

  • Отчёт «История входов в РемонтОнлайн» — гарантия безопасности бизнес-данных и самого бизнеса.

Создав такой отчёт, собственник бизнеса сможет увидеть историю входов сотрудников в корпоративный аккаунт. Скажем так, довольно эффективный метод выявления недоброжелателей.

  • Простой, но удобный планировщик задач.

Инструмент, который не позволит работнику забыть о каком-либо задании. Своевременно отправив подходящее gbcmvj, «РемонтОнлайн» оповестит сотрудника о том, что его назначили исполнителем задачи, а также отмене или выполнении последней.

  • Интеграция с поисковиком запчастей «Mobi123».

Активировав эту интеграцию, пользователь сможет быстро найти место покупки запчасти, которая находится или заканчивается на складе: в один клик и не покидая «РемонтОнлайн».

  • «Прибыль» — новый тип расчёта в отчёте «Откуда о нас узнают клиенты».

Теперь предприниматели смогут точно определить, какие рекламные каналы приносят больше всего прибыли.

С нетерпением ждем будущих обновлений!

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

NicGrade представила бесплатный сервис для автоматизации маркетинга
Платформа LP обновила личный кабинет
В Neaktor появилась интеграция с Google Docs
Ещё…