Оки-Токи теперь на английском, с API и коррекцией звонков по часовому поясу

В ноябре пользователи сервиса Оки-Токи получили несколько новшеств: поддержку английского языка, новые возможности интеграции, коррекцию звонков в автодозвоне по часовому поясу и пару других фишек.
Оки-Токи теперь на английском, с API и коррекцией звонков по часовому поясу

Нужен английский язык? Done!

Сервис Оки-Токи теперь доступен и на английском языке. Возможно, вы обратите внимание, что английский доступен не во всех инструментах, но полная поддержка будет реализована в ближайшее время. На очереди — подключение польского языка.


Коррекция звонков по часовому поясу клиента

Звоните своим абонентам только в удобное для них время. Коррекция по часовому поясу позволит Автодозвону делать звонки в дневное время, не создавая клиентам неудобств. Определить часовой пояс можно по номеру телефона или передать данные специальными параметрами.


Интеграция с Яндекс.Диск

Для еще большего удобства пользования сервисами Оки-Токи мы подключили интеграцию с Яндекс.Диск. Хранить данные стало еще удобнее, а цена за использование сервиса более, чем приятная (3.33 $ за 1 ТБ).


Большое обновление операторского места: Бета 2

еще больше апдейтов в функционале и интерфейсе нового операторского места. Теперь данный инструмент оснащен новой адресной книгой, есть инструмент DTMF донабора, а также инструменты работы с контактами: поиск, создание новых, слияние и управление привязкой. Весь функционал операторского места уже доступен к использованию. 


Интеграция CRM в новое оперместо

Хотите объединить управление статусами, совершение звонков и вашу CRM-систему? Теперь это доступно «из коробки», хотя и не в виде плагина, но в форме Framework и API. А если вы хотите прозрачной интеграции с популярными CRM — обращайтесь со своим списком. Мы сделаем так, чтобы из оперместа вы видели контакты и могли манипулировать ими.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Как избавиться от больших форм на сайте. Кейс arttsapko.ru
Автоматические действия в Neaktor обзавелись условиями «если»
Ringostat еще точнее определяет местоположение пользователя и обновляет биллинговые возможности
Ещё…