Кто не занят? Возьмите срочно заявку!

В своем блоге мы делимся практическими примерами автоматизации ITSM 365. Каждый описанный кейс, призван решать конкретные задачи наших клиентов или даже нашей службы клиентского сервиса.
Кто не занят? Возьмите срочно заявку!

В последнем выпуске Павел Бутяйкин рассказал о простом, но очень важном инструменте — отображении текущей загрузки специалистов на форме выбора ответственного. Функция будет полезна диспетчерам и лидерам команд, которые распределяют входящий поток обращений на других специалистов.

В общем случае, заявки сами распределяются на кураторов услуг (команды или функциональные группы), но вот внутри команд распределение зачастую идет в ручном режиме.

назначение ответственного за заявку

Чтобы упросить выбор ответственного специалиста, мы разработали простой модуль оперативного мониторинга, которым можно воспользоваться прямо на форме смены ответственного:

загрузка сервисной службы на одном экране

Модуль отображает количество заявок, задачи или других объектов в ответственности специалиста и команды в целом — очень удобно при распределении входящих задач.

Пишите о своих кейсах или пожеланиях сюда или на адрес нашего клиентского сервиса.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.
Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Больше интересного

Актуальное

Оки-Токи теперь на английском, с API и коррекцией звонков по часовому поясу
Как избавиться от больших форм на сайте. Кейс arttsapko.ru
Автоматические действия в Neaktor обзавелись условиями «если»
Ещё…