Улучшили модуль для записи клиентов в SalesapCRM

Мы полностью обновили раздел «Записи»: оптимизировали интерфейс и расширили функциональность.
Улучшили модуль для записи клиентов в SalesapCRM

Теперь вы можете добавлять виды услуг, привязывать к календарям сотрудников и ресурсы, указывать рабочие часы и задавать лимит участников на услугу (например, 10 участников для групповой тренировки и только 1 — для индивидуальной).

Новые «Записи» легко настраиваются под специфику любого бизнеса — от студии маникюра и фитнес-центра до юридической фирмы или автомастерской. Формировать общий график работы специалистов и просматривать интерактивное расписание стало ещё удобнее.

Посмотрим, как работает раздел?

Настраиваем записи

Работа с новым разделом начинается в настройках CRM :)  Именно там вы сможете создать любое количество календарей для разных типов услуг, добавить все услуги, сотрудников и ресурсы (например, кабинеты, маникюрные столы, автомобильные боксы, аудитории или станки), создать свои статусы для записей или оплат.

Обратите внимание: сейчас вам доступно 2 раздела: «Записи» и «Записи 2.0» (раздел с расширенными функциями). Со временем, когда все наши пользователи перенесут данные в новый модуль, старый отключим.

Давайте попробуем настроить новый раздел для небольшого салона красоты.

1. Добавим категории услуг и сами услуги салона. Сразу укажем стоимость и длительность для каждой услуги. Если хотите, поменяйте цвета услуг на свои.

2. Теперь создадим календари для записи на маникюр.

2.1 Укажем расписание работы салона.

2.2 Составим расписание мастеров и «свяжем» его с рабочими местами (ресурсами), чтобы при записи клиента на услуги сразу видеть, в какие часы и в каком кабинете принимает специалист.

2.3 Добавим в календарь услуги и выберем в настройках календаря, какой фон использовать для оформления карточки: цвет услуги, цвет статуса, цвет сотрудника или собственный цвет (останавливаемся на цвете статуса, чтобы сразу видеть просроченные или завершенные записи). Вот, что получилось в итоге.

Записываем клиентов на услуги

Давайте перейдём в раздел «Записи 2.0» и попробуем записать на услуги наших клиентов.

Первой позвонила постоянная клиентка Наталья. Она хочет попасть на маникюр именно к Екатерине и только в пятницу после 14-00. Откроем календарь для записи на маникюр и сделаем запись. Система сама определит время окончания процедуры и забронирует необходимое время, подставит в запись стол, за которым принимает мастер.

График можно просматривать в удобном недельном или ежедневном формате, а также в режиме «расписания».

Если у вас возникли сложности с настройкой календаря, обратитесь в нашу онлайн-техподдержку: вам обязательно помогут разобраться с новым функционалом.

Мы уже готовим новый раздел справки, посвященный Записям, и скоро расскажем о настройках раздела подробнее :)

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM-система для управления компанией: учет клиентов, сделок и финансов, запись клиентов, шаблоны документов, sms и email-рассылки. S2 поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для управления компанией: учет клиентов, сделок и финансов, запись клиентов, шаблоны документов, sms и email-рассылки. S2 поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Больше интересного

Актуальное

Как уфимская кроссфит-студия меняет подходы фитнеса
Wrike научился автоматически назначать сотрудников на задачи
Worksection обновил интерфейс
Ещё…