Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics
Один из важных аналитических инструментов — Universal Analytics (младший родственник Google Analytics). Даже если вы с ним не работали, то точно слышали о нем.
Что нового в интеграции
Какие преимущества появились и стоит ли менять старого «коня» на нового? Интеграция с Universal Analytics нужна для передачи из Calltouch данных о заявках с сайта и звонках клиентов. Раньше события уходили только в режиме реального времени. Это ограничивало возможности передачи тегов.
Теперь в Calltouch доступен не только моментальный способ отправки данных из Universal Analytics, но и долгосрочный способ отправки с задержкой в 4 часа после завершения звонка. Это максимальное время задержки для того, чтобы UA гарантировала связь события с сессией. Такой интервал помогает обработать все данные и автоматически передать по нему в событии с задержкой:
- данные, введенные вручную в личном кабинете Calltouch, такие как: ручные теги, комментарии, рейтинг, сделки и так далее.
- автоматические теги, присвоенные Calltouch Predict;
- автоматические теги, присвоенные Calltouch Антифрод;
- теги, присвоенные через Calltouch API
Разработчики рекомендуют «запрягать» оба способа отправки и получать полную информацию о звонке.
Также в Calltouch теперь можно передавать в UA теги, присвоенные звонкам на статические номера (раньше работало только для динамики). Теперь в информации о статическом звонке указывается ещё и тег звонка.
Изучить инструкцию по работе с Universal Analytics можно в справочном центре Calltouch.
#всемколтач
Комментариев пока не было