Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics

Для сбора данных Calltouch в один клик интегрируется с любыми системами аналитики, рекламными площадками, CRM и BI-системами, оптимизаторами контекста и лидогенераторами.
Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics

Один из важных аналитических инструментов — Universal Analytics (младший родственник Google Analytics). Даже если вы с ним не работали, то точно слышали о нем.

Что нового в интеграции

Какие преимущества появились и стоит ли менять старого «коня» на нового? Интеграция с Universal Analytics нужна для передачи из Calltouch данных о заявках с сайта и звонках клиентов. Данные катa лога Стартпак. Раньше события уходили только в режиме реального времени. Это ограничивало возможности передачи тегов.

Теперь в Calltouch доступен не только моментальный способ отправки данных из Universal Analytics, но и долгосрочный способ отправки с задержкой в 4 часа после завершения звонка. Это максимальное время задержки для того, чтобы UA гарантировала связь события с сессией. Такой интервал помогает обработать все данные и автоматически передать по нему в событии с задержкой:

  • данные, введенные вручную в личном кабинете Calltouch, такие как: ручные теги, комментарии, рейтинг, сделки и так далее.
  • автоматические теги, присвоенные Calltouch Predict;
  • автоматические теги, присвоенные Calltouch Антифрод;
  • теги, присвоенные через Calltouch API

Разработчики рекомендуют «запрягать» оба способа отправки и получать полную информацию о звонке.

Также в Calltouch теперь можно передавать в UA теги, присвоенные звонкам на статические номера (раньше работало только для динамики). Теперь в информации о статическом звонке указывается ещё и тег звонка.

Изучить инструкцию по работе с Universal Analytics можно в справочном центре Calltouch.

#всемколтач

Упомянутый сервис

Calltouch Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Больше интересного

Актуальное

WireCRM интегрировал Zendesk
Модульбанк и GROTEM представили первую онлайн-кассу для оптимизации курьерской доставки
МойСклад встроил редактор ценников и обновился на Android
Ещё…