Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще
Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.
Команда ITSM 365 развивает сервис, ориентируясь на реальные потребности клиентов, поэтому в новой версии значительно доработали процесс управления обращениями клиентов. Теперь система позволяет обрабатывать заявки-дубли, помогает эффективно бороться со спамом за счет встроенных самообучаемых средств. Благодаря оптимизации механизмов сбора и предоставления отчетности теперь можно вести учёт только реальных заявок, без спама и дублей.
Разработчики уделили внимание повышению удобства интерфейса: теперь система позволяет не только добавлять свои компоненты интерфейса, но и менять разметку любых карточек и форм. Реализованные улучшения обеспечивают быстрый доступ к необходимой информации и повышают продуктивность работы.
В мобильном клиенте появилась возможность создавать заявки, можно использовать полнотекстовый поиск, а также — подписываться на обновления по любому объекту. Для решения спорных ситуаций расширены механизмы взаимодействия с историей, которая предоставляет важную информацию в ключевых разрезах.
Также в обновленной версии ITSM 365 появились новые каналы для взаимодействия с клиентами — веб-формы, которые можно встроить на любой сайт или портал. Кроме того, появилась интеграция с сервисом «Простые звонки» для взаимодействия с самыми популярными системами телефонии. Эти функции доступны для тарифов Standard, Enterprise и Corporate.
1 комментарий
Отличный сервис! Ребята - молодцы
Добавить комментарий