FreshOffice 5.2: бесплатная CRM, навигация и каналы общения
Легкое начало
После 15 дней пробного периода работу в приложении можно продолжить бесплатно, автоматически начинает работать тариф Продажи.
Улучшенная навигация
В боковом меню видны модули, доступные бесплатно. При переходе на тариф Управление будут отображаться модули, которые вы используете чаще всего.
Внимание к деталям
В обновленном дизайне сфокусировали внимание на важных деталях. Проработали каждую форму детализации, подобрали идеальный фон и установили индикаторы. Не будем останавливаться и до конца года доведем каждую форму до совершенства.
Всегда под рукой
Расположение верхней панели оставили без изменения. Обновили только внешний вид. По результатам общения с нашими пользователями — расположение меню идеально и очень востребовано в работе. Еще осталось немного места — подумаем, что разместить дополнительно.
Общение с клиентом давно вышло за рамки телефонных переговоров. Должны быть доступны все средства связи: онлайн-консультант на сайт, мессенджеры и социальные сети.
Каналы общения
Очень ждали, когда внутри команды сможем начать работать в новом мобильном приложении FreshOfficeChat.
Дождались! Нам нравится, очень хорошо получился. Ответить клиенту можно, даже не находясь за компьютером! И принимать обращения из всех каналов общения: веб-сайтов, социальных сетей и мессенджеров.
Групповые беседы
Поддерживать диалог с клиентами в чате можно всей командой, организовывая групповые беседы и обсуждения.
Сейчас в AppStore и Google Play доступно основное приложение.
FreshOfficeChat пока доступен только в AppStore, в конце ноября и в Google Play
Специалисты техподдержки постоянно на связи и готовы решить любой вопрос по работе в системе.
Оперативная помощь
Служба поддержки стала ближе. Прямо внутри приложения легко найти.
Обучающие видеообзоры покажут, как работать с функционалом модуля, в котором вы находитесь.
Подробнее о тарифах на сайте сервиса.
Комментариев пока не было