Новинки Оки-Токи: новые услуги, улучшенные отчеты и обновленные виджеты

Новая порция обновлений и улучшений сервиса Оки-Токи к вашему вниманию.
Новинки Оки-Токи: новые услуги, улучшенные отчеты и обновленные виджеты

В октябре мы внесли изменения не только в техническую часть сервиса, но и поработали над услугами и тарифами. Изменения затронули возможности оплаты, тарификацию Автодозвона, ввод дополнительных услуг. Кроме того, среди обновлений сервиса вы найдете улучшенные отчеты, виджеты, настройки инструментов и многое другое. Подробнее в дайджесте новостей за октябрь 2017 или в блоге компании на официальном сайте.

1. Премиум-услуги

Премиум услуги позволяют подключить и использовать расширенный функционал для решения специфических задач. Как пример, новая услуга «подключение персонального домена», о которой мы расскажем подробнее далее или API-запросы, которые будут полезны многим нашим клиентам.

2. Подключение собственного домена

Если вы хотите дополнительно брендировать кабинет сервиса Оки-Токи под себя, то премиум-услуга «Персональный домен» будет очень кстати. От вас потребуется SSL-сертификат на домен для колл-центра.

3. Запоминание кредитной карты

Оплата за услуги сервиса будет сниматься автоматически, если вы подключите платежную карту и позволите сервису списывать деньги автоматически. Платежные данные карты, безусловно, будут зашифрованы и защищены.

4. Оплата за автодозвон

Стоимость инструмента «Автодозвон» теперь напрямую зависит от количества звонков в день. При этом обработка пропущенных звонков, как одна из возможностей автодозвона, останется бесплатной. Но за массовые «холодные звонки» необходимо будет платить. Количество звонков можно покупать пакетами в расчете на один день.

5. Новый отчет: Отчет по IVR

Новый отчет по IVR позволяет узнать, какие ответы чаще всего встречаются при использовании голосового меню. Особо полезен тем компаниям, которые активно используют функции IVR. Данные группируются по номерам, звонкам, дням и месяцам. Отчет можно выгрузить в формате HTML и CSV для работы в Excel или Google Docs.

6. Новый импорт контактов в CRM

Импортирование контактов в CRM теперь находится в новом интерфейсе и доступен в единой инфраструктуре импорта. Здесь также присутствует история, копирование настроек и метки импорта для контактов.

7. Быстрые ссылки в виджетах

Небольшое обновление в виджетах позволит вам быстро переходить на источник данных в них. Кроме этого Быстрые ссылки помогут в помощь в освоении системы.

8. Новый виджет: SL колл-центра

Этот виджет визуализирует соотношение успешных/неуспешных звонков для очередей и автодозвонов. В целом он повторяет работу старого виджета. По нему вы можете оценивать работу колл-центра в целом, а вникнуть в детали вам поможет инструмент Быстрые ссылки.

9. Импорт данных пользователей из файла

В новом интерфейсе стало возможным массовое добавление пользователей. Их можно импортировать из файла или скопировать прямо из электронным таблиц.

10. Копирование настроек очередей и автодозвонов

У некоторых клиентов очереди растут быстрее, чем снежный ком. Мы сделали инструмент для копирования настроек чтобы создание нового проекта шло еще быстрее. В каждой очереди и автодозвоне кнопка «Сохранить» получила дополнительную опцию «Скопировать».

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Firework — #5 на Product Hunt
Postmypost теперь предлагает шаблоны подписей
SalesapCRM выпустили приложение для Android
Ещё…