В личном кабинете пациента ONDOC появились семейные профили
После очного приема или телемедицинской консультации, в профиль члена семьи приходит информация о результатах приема — в клиниках, где этот функционал подключен. Можно создавать неограниченное количество аккаунтов для членов семьи и доверенных лиц. Пользователь может предоставить разный уровень доступа к своим данным или запретить просмотр выбранного раздела личного кабинета: электронная медкарта, прием лекарств, чаты с врачом и клиникой, финансы и история покупок, запись на прием, доступ к врачам и клиникам.
Настройка профилей доступна в веб-версии сервиса. Переключение между профилями есть как в мобильных приложениях для iOS и Android, так и на сайте ONDOC. Новая функция появилась также и в white label-проектах, например, в приложении ЕМС (Европейского Медицинского Центра), «Альфа-центр здоровья» и других.
«Мы часто получали от клиник и пользователей просьбу о создании аккаунтов, в которых можно объединить медицинские данные всех членов семьи. Для ответственного пациента это простой способ проявить заботу о здоровье близких, которые теперь точно „дойдут“ до клиники и не отменят визит, посетят специалиста вовремя и будут следовать рекомендациям врача. Оплата услуг может производиться одним из членов семьи с помощью привязанной банковской карты. Мы серьезно подошли к реализации этого функционала. Было важно учесть вопросы приватности и требования действующего законодательства в работе с медицинскими данными», — Александр Константинов, СЕО ONDOC.
ONDOC — сервис, который делает клиники мобильными: объединяет их в единое цифровое пространство и решает проблему доступа к медицинским данным с помощью интеграции с МИС. Предоставляет личный кабинет пациентов с электронной медицинской картой, телемедициной, онлайн-записью на прием и мониторингом показателей здоровья. С проектом работают такие клиники как федеральная сеть «Альфа-Центр Здоровья», Европейский Медицинский Центр (ЕМС), К+31, АВС-медицина, Скандинавский центр здоровья, проекты государственно-частного партнерства «Полимедика». Сервис официально запущен в феврале 2015 года.
Комментариев пока не было