В INTRUM CRM добавили более 30 новых опций
Лента уведомлений и коммуникационная панель
У вас много сотрудников и ежедневно через CRM проходит большое число событий: новые уведомления, звонки, дополнительные комментарии и изменения в задачах, переписка с клиентами и внутренний чат. Уследить за всем этим потоком не всегда есть возможность. Вышел, отвлекся и не сразу заметил важное сообщение или пропущенный звонок.
В ленте все напоминания о любых изменениях публикуются в хронологическом порядке. А через коммуникационную панель можно получить быстрый доступ к последним диалогам с сотрудниками или клиентами. Здесь же видно вносились ли правки в ваши задачи, число пропущенных вызовов, непрочитанных писем и остальное.
Обновленный календарь
Расширился диапазон настроек для регулярных напоминаний.
Добавлена настройка интеграции календаря в CRM с Google Calendar. То есть теперь оповещения о запланированных встречах, делах будут отображаться и там, и там. Есть возможность создавать напоминания с привязкой к любому элементу CRM, например профилю клиента. Также при желании можно настроить видимость календарей сотрудников для руководителя.
История движения средств по счету
Здесь будут доступны все расходные финансовые операции и поступления на счет отфильтрованные для удобства по дням и расчетным счетам.
Что еще?
- К карточке контакта и сделки добавилась информативная лента с историей взаимодействия и запущенными бизнес-процессами.
- Функции заметок и рейтинг сотрудников стали удобнее.
- INTRUM теперь доступна англоязычным и франкоязычным пользователям. Нужный язык можно установить в настройках.
- Есть возможность переименовать базы модулей в CRM (контакт, сделка и прочее) на свое усмотрение.
- Окончательно и бесповоротно удалить выбранные данные из системы.
- Забрендировать CRM под свою компании с помощью опции White Label.
- Если вовремя не успели пополнить баланс для временной разблокировки можно воспользоваться опцией обещанный платеж.
- Готовые примеры скриптов на GitHub и новые методы в API для программистов.
- Настройки, позволяющие вводить произвольные значения при заполнении бланка для тега, связанного с полями типов «выбор варианта».
- Альтернативный формат ввода данных в CRM.
- Быстрые ответы для диалогов через онлайн консультанта
- Персональные данные для форм обратной связи (ФЗ-152)
- Выборочный импорт данных из базы собственников (для версии «Недвижимость»).
Полную информацию по настройкам со скриншотами и подробным описанием можно найти в нашем справочнике INTRUM/Wiki.
Не стесняемся, оставляем отзывы, замечания, пожелания в комментариях.
Комментариев пока не было