В INTRUM CRM добавили более 30 новых опций

Обновленный дизайн, коммуникационная панель, календарь, история движения средств по счету, англоязычная и франкоязычная версии и другие полезные дополнения.
В INTRUM CRM добавили более 30 новых опций

Лента уведомлений и коммуникационная панель

У вас много сотрудников и ежедневно через CRM проходит большое число событий: новые уведомления, звонки, дополнительные комментарии и изменения в задачах, переписка с клиентами и внутренний чат. Уследить за всем этим потоком не всегда есть возможность. Вышел, отвлекся и не сразу заметил важное сообщение или пропущенный звонок.

В ленте все напоминания о любых изменениях публикуются в хронологическом порядке. А через коммуникационную панель можно получить быстрый доступ к последним диалогам с сотрудниками или клиентами. Здесь же видно вносились ли правки в ваши задачи, число пропущенных вызовов, непрочитанных писем и остальное.

Обновленный календарь

Расширился диапазон настроек для регулярных напоминаний.

Добавлена настройка интеграции календаря в CRM с Google Calendar. То есть теперь оповещения о запланированных встречах, делах будут отображаться и там, и там. Есть возможность создавать напоминания с привязкой к любому элементу CRM, например профилю клиента. Также при желании можно настроить видимость календарей сотрудников для руководителя.

История движения средств по счету

Здесь будут доступны все расходные финансовые операции и поступления на счет отфильтрованные для удобства по дням и расчетным счетам.

Что еще?

  • К карточке контакта и сделки добавилась информативная лента с историей взаимодействия и запущенными бизнес-процессами.
  • Функции заметок и рейтинг сотрудников стали удобнее.
  • INTRUM теперь доступна англоязычным и франкоязычным пользователям. Нужный язык можно установить в настройках.

  • Есть возможность переименовать базы модулей в CRM (контакт, сделка и прочее) на свое усмотрение.
  • Окончательно и бесповоротно удалить выбранные данные из системы.
  • Забрендировать CRM под свою компании с помощью опции White Label.
  • Если вовремя не успели пополнить баланс для временной разблокировки можно воспользоваться опцией обещанный платеж.
  • Готовые примеры скриптов на GitHub и новые методы в API для программистов.
  • Настройки, позволяющие вводить произвольные значения при заполнении бланка для тега, связанного с полями типов «выбор варианта».
  • Альтернативный формат ввода данных в CRM.
  • Быстрые ответы для диалогов через онлайн консультанта
  • Персональные данные для форм обратной связи (ФЗ-152)
  • Выборочный импорт данных из базы собственников (для версии «Недвижимость»).

Полную информацию по настройкам со скриншотами и подробным описанием можно найти в нашем справочнике INTRUM/Wiki.

Не стесняемся, оставляем отзывы, замечания, пожелания в комментариях.

Упомянутый сервис

INTRUM CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Больше интересного

Актуальное

Сервису РемонтОнлайн исполнилось 5 лет
SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии
UIS интегрировался с CRM Битрикс24
Ещё…