SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии

Замечая, что уже каждый второй использует мессенджеры для работы, мы решили интегрировать облачную АТС с мессенджерами.
SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии

Теперь, можно мгновенно узнать о пропущенном звонке важного клиента в Telegram или чате Slack. Либо получить SMS уведомление туда же. Если вам это может быть полезно, приглашаем потратить пару минут на подробный рассказ.

Что где когда?

Сервис Zadarma интегрировал телефонию с тремя популярными мессенджерами: Telegram, Facebook Messenger, Slack

Доступные функции:

  1. Естественно, привязка мессенджера к вашему аккаунту и удаление связки.
  2. Все системные уведомления (теперь уж точно не забудете пополнить счет и продлить аренду номера).
  3. Запрос баланса.
  4. Уведомление о пропущенных звонках в АТС.
  5. Прием SMS сообщений в мессенджер.

К одному аккаунту в сервисе Zadarma можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник. Кстати, можно добавить и несколько email для получения уведомлений.

Сейчас функциональность, может быть, не самая богатая. Но мы реализовали самые важные функции и изучаем дальнейший опыт клиентов, чтобы выделить функции для второго этапа. Пожелания по поводу функций пишите в комментариях, либо отправляйте на наш email feedback@zadarma.com.

Настраиваем уведомление о пропущенных

Интеграция Zadarma

Постарались сделать все максимально просто, но функционально.

Для задачи нужно:

Подключаем:

  • Переходим в профайл и нажимаем «настроить уведомления»
  • Добавляем нужный мессенджер, получаем код авторизации
  • В мессенджере находим ZadarmaBot и пишем ему /add=код
  • Включаем уведомления о пропущенных (либо на этой же странице, либо в настройках входящих звонков АТС, где вам удобней)

Все, теперь вы не пропустите ни одного звонка.

Также есть возможность создать группу с чат-ботом, это позволяет уведомлять сразу нескольких сотрудников одновременно. Например, отдел продаж может следить в чате мессенджера о пропущенных вызовах в АТС, что позволит опять же не пропустить ни одного клиента.

Настраиваем получение SMS в мессенджер

Для приема SMS нужно:

  • Подключенный номер умеющий принимать СМС (номера с приемом СМС доступны в 20 странах мира включая Россию)
  • Мессенджер (Telegram, Facebook Messenger, Slack)

Подключаем:

  • Переходим в профайл и нажимаем «настроить уведомления»
  • Добавляем нужный мессенджер, получаем код авторизации
  • В мессенджере находим ZadarmaBot и пишем ему /add=код

Интеграция Zadarma

Все, пересылка СМС на мессенджер включается автоматически. Не забудьте проверить, что у нас включен прием СМС на виртуальном номере (в разделе услуги/СМС таблица справа с вашими номерами которые поддерживают прием СМС).

Почему именно эти мессенджеры?

Конечно мы старались охватить все крупнейшие платформы. К сожалению, не все из крупнейших поддерживают интеграцию. WhatsApp Messenger сейчас не имеет открытого API и объясняет это заботой о приватности пользователей. Viber отказался предоставить public account для Zadarma и подключать к рассылке уведомлений, хотя отправляли несколько запросов.

Если у одного из этих мессенджеров в будущем изменится политика по части интеграций, с радостью и их добавим в список.

Упомянутые сервисы

Novofon Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

В WEEEK добавили новые функции
NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»
UIS интегрировался с CRM Битрикс24
Ещё…