Сервису РемонтОнлайн исполнилось 5 лет

21 октября облачному сервису для управления ремонтными мастерскими «РемонтОнлайн» исполнилось 5 лет.
Сервису РемонтОнлайн исполнилось 5 лет

За это время продукт получил более 80 важных обновлений, с его помощью создали 6,8 миллионов заказов, а специалисты техподдержки провели с пользователями тысячи телефонных разговоров, чья общая продолжительность достигла отметки в 52500 часов. «РемонтОнлайн» стал действительно профессиональным решением, поддерживающим работу с онлайн-кассами «АТОЛ», способным интегрироваться с IP-телефонией Mango-Office и Binotel, обладающим собственными «Менеджером задач» и «Базой знаний», но сохранил прежние простоту и удобство в использовании.

Кроме того, теперь в блоге «РемонтОнлайн» регулярно публикуются статьи о продвижении сервисного бизнеса, правилах общения с клиентами, а также подборки лайфхаков и маркетинговых приёмов, актуальные для целевой аудитории. Как вы поняли, событие действительно значимое, поэтому компания решила отметить его вместе со своими пользователями: до конца октября можно оплатить любой тарифный план на 3, 5 или 10 месяцев, а вдобавок получить ещё и приятные сюрпризы.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии
NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»
UIS интегрировался с CRM Битрикс24
Ещё…