Как сократить время на ответ клиентам?
Заполните заранее структуру шаблона и сохраните его. Отберите наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и продумайте композицию сообщений: приветствие, изображение (возможно будет необходим скриншот), основной текст, дополнительные новости, контакты, социальные сети.
Составьте форму сообщений так, чтобы при заполнении шаблона вносить только нужный вам текст, заполните готовые фразы, которыми вы часто используете, чтобы не набирать их каждый раз.
Поддерживайте связь со своими клиентами помимо переписки. Создайте разные шаблоны сообщений для массовой рассылки, которые подойдут под конкретный случай.
Например, для администрации тренажёрного зала подойдут разные виды шаблонов: об окончании акции для тех, кто занимается уже год или тех кто занимается всего-лишь месяц. Список цен на услуги тренажерного зала — подойдёт для отправки новым и нынешним клиентам.
Не ограничивайтесь одним шаблоном, но и не создавайте сразу несметное количество, есть вероятность, что в этом случае вы просто запутаетесь в созданных шаблонах.
Вы всегда сможете подправить шаблон либо удалить, создать новый при необходимости.
Используйте горячие клавиши для выбора шаблона. Для этого в настройках программы оператора выберите «Чат» — «Искать подходящий шаблон в момент когда вы набираете ответ». Начните набирать текст шаблона и система предложит вам подходящий вариант.
Шаблоны сократят время оформления сообщения, а также обеспечат узнаваемость, благодаря единому стилю писем.
Комментариев пока не было