UIS интегрировался с CRM Битрикс24

UISCOM напрямую интегрировал свою телефонию с CRM Битрикс24, чтобы совместные возможности сервисов могли решить еще больше задач.
UIS интегрировался с CRM Битрикс24

Проблема № 1. Сотрудники компании не знают, что за клиент им звонит. Разговор начинается с просьбы представиться, после чего они пытаются найти обратившегося клиента в CRM

При настроенной интеграции UIS с Битрикс24 карточка существующего в CRM контакта всплывает на экране сотрудника до того, как он возьмет трубку. Таким образом сотрудник успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте до разговора с ним и, как минимум, обратиться к нему по имени

Проблема № 2. Клиенты обращаются в компанию для уточнения вопросов по открытому заказу (действующему договору) и вместо менеджера, который их ведет, попадают на неосведомленного сотрудника

При настроенной интеграции звонок от активного клиента напрямую поступает к персональному менеджеру, закрепленному за ним в карточке CRM. Такой сотрудник не будет тратить лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера

Проблема № 3. Чтобы позвонить клиенту, сотрудники открывают его карточку в CRM и вручную набирают номер на своем телефоне

При настроенной интеграции позвонить клиентам, партнерам и контрагентам можно, просто кликнув на их номер телефона в Битрикс24

Проблема № 4. При долгом цикле сделки или просто при большом потоке обращений даже персональные менеджеры уже не помнят, о чем общались с потенциальным клиентом, когда перезванивают ему

При настроенной интеграции записи звонков прикрепляются прямо к карточке клиента в CRM. Вашим сотрудникам удобно находить и прослушивать их, чтобы быстро освежить в памяти все разговоры

Проблема № 5. Уведомления о потерянных звонках настроены, но приходят на общую почту — при определении ответственного за перезвон среди сотрудников возникает хаос

При настроенной интеграции задачи на перезвон по пропущенным звонкам автоматически ставятся в CRM конкретным сотрудникам — так вы избежите хаоса в организации процесса и увеличите скорость реакции на пропущенный звонок

Проблема № 6. Траты на коллтрекинг нецелесообразны, но хочется получать отчеты по звонкам с разных сайтов компании или отслеживать эффективность отдельных групп сотрудников

При настроенной интеграции вы закрепляете за интересующей вас группой сотрудников или сайтом отдельный номер в Виртуальной АТС, а в CRM получаете сводные отчеты по звонкам на этот номер

Подключить интеграцию UISCOM и CRM Битрикс24 можно прямо из Личного кабинета UIS.

Упомянутый сервис

UISCOM Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.
Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Как мастера бизнес-планов побили все рекорды автоматизации
В WEEEK добавили новые функции
NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»
Ещё…