Сбербанк запустил бесплатную CRM-систему
Сервис предоставляется на сайте Сбербанка. Основные функции CRM-системы бесплатны для всех клиентов Сбербанка.
По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.
На момент анонса на сайте услуги представлен только один платный тариф — «Управление». Его стоимость — 550 рублей в месяц за каждого сотрудника. За эту сумму вы получаете управление документами, финансами, заказами, складом, маркетингом и рассылками.
В системе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.
Сервис, по словам представителей Сбербанка, отличается от других CRM тем, что в нём нет ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.
«Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента», — говорит старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.
В Сбербанке отмечают, что многие российские компании до сих пор хранят информацию о клиентах и продажах в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж.
Комментариев пока не было