Работа с почтой и файлами в SalesapCRM стала удобнее

Отвечать на входящие письма и управлять файлами в CRM-системе SalesapCRM стало еще проще: теперь письмо точно дойдёт до адресата, а удалить ненужный документ получится быстрее.
Работа с почтой и файлами в SalesapCRM стала удобнее

Почтовое улучшение

Многие письма от крупных компаний и сервисов формируются автоматически и приходят с технических адресов. Если вы пришлете ответ на такой адрес, то письмо никто не увидит. Чтобы пользователи не отвечали в пустоту, к автоматическим письмам добавляют атрибут reply_to, который содержит «живой» обратный адрес — почтовый ящик, который точно проверяют.

SalesapCRM научилась подставлять в поле «Получатель» ответного письма корректный адрес, если входящее сообщение содержит атрибут reply_to. Теперь в интерфейсе просмотра письма отображаются поля «От кого», «Кому» и «Обратный адрес», а ваши ответы точно доходят до адресатов.

Письма в SalesapCRM

Удаление файлов

Теперь вам не придётся открывать файл, чтобы удалить его из SalesapCRM — в таблице появился столбец «Действия» с иконкой для удаления документа.

Документы в SalesapCRM

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru
Firework открывает ссылки в браузере по умолчанию и принимает запросы по иконкам
Wrike представляет новую функцию Доски
Ещё…