Отчёты сотрудников — мощный инструмент бизнес-аналитики
Изначально мы задумали сервис Qometa с целью визуализировать отчёты от сотрудников внутри компании по утилизации отходов. Мы быстро закрыли этот кейс, но решили, что это было слишком просто и двинулись дальше — делать собственный «телепорт» на зависть илонам маскам.
Наш Телепорт
Концепция телепорта была такая: сейчас мы по-быстрому сделаем много-много интеграций, клиенты обрадуются, всё-всё подключат и сами построят дашборды. Но реальность оказалась несколько сложнее:
- Интеграций оказалось нужно больше, чем мы думали.
- Не все сервисы отдают важную статистику по API, а некоторые сервисы (не будем показывать пальцем) могут в один момент отрубить свой API без объяснений.
- Некоторые показатели вовсе невозможно вывести автоматически без дорогостоящего и длительного внедрения внутри компании. К тому же, всё это будет работать до тех пор, пока не поменяются бизнес-процессы.
- Из 10 клиентов в лучшем случае у 5 будет что-то автоматизировано и у 1 автоматизировано так, что на это можно положиться.
Back to basics
Мы решили перестать мудрить и вернулись к концепции упрощения сдачи и визуализации отчётности, которая есть в любой компании — отчётности от сотрудников. Причины:
- Мы умеем закрывать такой кейс на 100%.
- Это подходит любой компании.
- Это не требует дорогого и длительного внедрения.
Чтобы каждый смог превратить отчётность своих сотрудников в мощный инструмент бизнес-анализа, мы написали статью и сняли бесплатный видеокурс, который меньше чем за полчаса расскажет, как всё это сделать самостоятельно.
Если хотите привести отчётность компании в порядок и сделать её реальным инструментом бизнес-анализа уже завтра, то прочитайте статью и посмотрите курс.
Комментариев пока не было