В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО

Почти все сервисные компании, вне зависимости от специфики — ИТ-аутсорсинг, обслуживание ККТ, автоматизация HoReCa, ремонт оргтехники и другие — обслуживают оборудование, программное обеспечение или другие сущности.
В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО

Например:

  • рабочие места и серверы;
  • коммуникационное оборудование;
  • поддержка iiko, R-Keeper или Tillydroid;
  • лифты, газовые котлы или кассы;
  • сайты (если речь про веб студии) и так далее.

С учетом большого разнообразия подобных активов и развития бизнеса, например, оказание услуг по внедрению нового ПО, важно иметь возможность расширить базу типов и моделей оборудования. При этом для самого сервисного бизнеса, с целью пересмотра стоимости контрактов на поддержку, отказа от поддержки софта конкретных версий или оборудования конкретных производителей и принятия других управленческих решений необходимо вести учет и обработку поступающих заявок в связке с этим самым оборудованием.

В Okdesk — Help Desk системе для сервисных компаний — теперь появился подобный модуль. Справочники оборудования можно расширять, само оборудование, естественно, связывать с клиентами, а заявки регистрировать в привязке к активам.

Новый модуль, как и другие модули Okdesk, можно отключить.


Учет клиентского оборудования и программ


Учет клиентского оборудования и программ

Комментариев пока не было

Больше интересного