UseDesk интегрировался с RetailCRM

UseDesk реализовал интеграцию с RetailCRM — системой для обработки заказов, созданной специально для интернет-магазинов.
UseDesk интегрировался с RetailCRM

Связка Usedesk ускорит время обработки обращения клиента в 2 раза: менеджеру не придется открывать еще одну систему, чтобы ответить на вопрос клиента. Информация о статусах заказа появится тут же в запросе.

Как это работает

retailCRM передает данные о клиенте и его заказах в специальный блок на странице запроса. Поиск клиента в CRM идет по e-mail, поэтому вы сразу видите, кто из клиентов пишет и список его заказов.

Настройка интеграции

1. Интеграция платная, поэтому мы сами включаем её для Вашего аккаунта в Usedesk. Проверить, включена она или нет можно в разделе «Интеграции».

2. Теперь идем в ваш аккаунт RetailCRM, заходим в «Настройки», нажав на шестеренку в левом верхнем углу.

3. Далее нужен раздел «Интеграции» и вкладка «Ключи доступа к API». В нем нажимаем кнопку «Добавить».

4. В открывшемся окне, копируем ключ и настраиваем доступ ко всем магазинам или к каким-то отдельным, на ваше усмотрение. После чего нажимаем «Сохранить» внизу.

5. Теперь возвращаемся в Usedesk и идем в раздел «Блоки», где появился блок «RetailCRM».

6. Заходим в блок и вставляем в графу «секретный ключ» то, что мы скопировали в RetailCRM. В графе Параметры (POST) пишем домен аккаунта в retailCRM. Например, если ваш аккаунт находится по ссылке company.retailcrm.ru, то в это поле пишем «company». Включаем интеграцию и сохраняем блок.

Готово. Теперь в запросах справа появится блок с информацией о клиенте. Номера заказов кликабельны, по ним можно сразу перейти в CRM и посмотреть детали.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

В Mango Office появилась работа со скриптами
Qometa теперь может получать данные из Instagram
GEN CRM сделали интеграцию с Билайн
Ещё…