GEN CRM сделали интеграцию с Билайн

Телефония Билайн не нуждается в представлении и в положительных отзывах. Она уже давно занимает лидирующие позиции на рынке России.
GEN CRM сделали интеграцию с Билайн

Главное преимущество интеграции GEN CRM и Облачная АТС Билайн в том, что вы сможете контролировать входящие и исходящие звонки с мобильных телефонов ваших сотрудников. Записи о них будут прикрепляться к карточке сделки.

О том, как настроить интеграцию, можете узнать из 3-минутного видео-ролика.

Упомянутый сервис

GEN CRM CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Больше интересного

Актуальное

Как использовать Google Документы вместо сканера
В SalesapCRM настроили уведомления сотрудников по Telegram
Бизнес.Ру выпускает решение для управления торговлей к терминалам Эвотор
Ещё…