В WireCRM появился учет тикетов

В онлайн системе учета клиентов WireCRM появилась новая функция «Тикеты». С помощью неё вы сможете управлять процессом разработки ПО, вести журнал пожеланий, задач, обнаруженных багов.
В WireCRM появился учет тикетов

Новая функциональность позволяет планировать многоуровневые задачи разработки по сотрудникам, задавать дедлайны, статусы и видеть загруженность ваших сотрудников.

Перейти к WireCRM.

Упомянутый сервис

WireCRM Онлайн CRM система
Онлайн CRM система

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Секреты работы в Microsoft Word
В Medesk встроили шаблоны протоколов для врачей
Яндекс.Медиана поможет таргетировать рекламу на читателей статей
Ещё…