В WireCRM появился учет тикетов

В онлайн системе учета клиентов WireCRM появилась новая функция «Тикеты». С помощью неё вы сможете управлять процессом разработки ПО, вести журнал пожеланий, задач, обнаруженных багов.
В WireCRM появился учет тикетов

Новая функциональность позволяет планировать многоуровневые задачи разработки по сотрудникам, задавать дедлайны, статусы и видеть загруженность ваших сотрудников.

Перейти к WireCRM.

Упомянутый сервис

WireCRM Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций
Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций

Больше интересного

Актуальное

В Medesk встроили шаблоны протоколов для врачей
Секреты работы в Microsoft Word
Яндекс.Медиана поможет таргетировать рекламу на читателей статей
Ещё…