Разработчики РемонтОнлайн представили Центр интеграций
Гораздо проще и разумнее синхронизировать узкоспециализированный сервис с другой мощной программой. Не зря же придумали API... Прекрасно понимая это, d компании решили создать место для настройки интеграции «РемонтОнлайн» с разнообразными внешними системами. Итак: «Центр интеграций» готов.
Основное предназначение «Центра интеграций» - расширение возможностей «РемонтОнлайн» за счёт дополнительных решений. Ориентируясь на рыночные тренды, создали платформу для быстрой интеграции с наиболее популярными сервисами IP-телефонии и «1С:Бухгалтерия 3.0» — учётной программой № 1 в России и странах СНГ. Кроме того, здесь же можно настроить телефонию «ЗвонкиОнлайн», известную благодаря возможности развёртывания на базе обычного Android-смартфона, а также виджет «Статус Заказа» — специальную форму для сайта, при помощи которой клиент ремонтной мастерской способен узнать статус заказа.
Главное достоинство «Центра интеграций» — простота. Процесс интеграции занимает считанные минуты, а его основная «сложность» — получение различных данных, таких как уникальный API-ключ, от представителей внешнего сервиса.
Провести интеграцию «РемонтОнлайн» со всем известной телефонией Mango-Office сумеет даже человек, абсолютно не смыслящий в подобного рода вещах. Достаточно воспользоваться инструкцией, которая располагается там же, где и поля для ввода различных параметров. Как говорится, чтобы далеко ходить не пришлось.
Для более сложных процедур предусмотрены подробные руководства. Одно из таких, к примеру, располагается в базе знаний и в мельчайших деталях объясняет процесс интеграции сервиса с программой «1С:Бухгалтерия 3.0».
В дальнейшем количество поддерживаемых сервисов и всевозможных программ будет увеличено. Как всегда, действия команды «РемонтОнлайн» определяют пожелания клиентов — уже есть опрос, который позволит определить ближайшего кандидата на интеграцию.
Продолжаем идти по пути автоматизации работы сервисных центров и ремонтных мастерских.
Комментариев пока не было