GEN CRM сделали систему распределения заявок
Теперь при поступлении заявки с сайта, вы можете использовать новые возможности для назначения ответственных по ним.
Присутствие на рабочем месте
Если у сотрудника не открыта вкладка с системой или он не совершал действий в системе более назначенного времени, его автоматически переведут в статус «Нет на месте», и заявка к нему не попадет. Это очень важно, когда у сотрудники работают посменно и когда кто-то ушел из офиса и не может обрабатывать заявки, в то время как другие сотрудники на рабочем месте.
Загруженность менеджера на сегодня
Система оценивает сколько задач есть у группы назначенных менеджеров на сегодня и отдает заявку тому, у кого таких задач меньше всего. Таким образом, это ускоряет работу и снимать нагрузку дополнительными клиентами с тех сотрудников, которые и так уже сильно загружены.
Упомянутый сервис
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Комментариев пока не было