Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам — через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
С помощью сервиса теперь можно добавить виджет онлайн чата на сайт, настроить его внешний вид, расположение на странице и приветственное сообщение для клиентов. Работа с сообщениями из онлайн чата происходит прямо в интерфейсе Gmail. Для эффективной работы с клиентами в онлайн чате в Deskun доступны шаблоны сообщений, внутренние заметки, звуковые уведомления и другие опции. Также на основе сообщений из чата можно создать тикет — задачу для сотрудников.
Следующее значительное нововведение в Deskun — интеграция популярных мессенджеров: групп и публичных страниц ВКонтакте, сообществ на Facebook, аккаунтов Twitter, ботов Telegram, Viber и Skype. Все эти каналы можно подключить к Deskun в несколько кликов без помощи технических специалистов. Диалоги из мессенджеров вы также будете обрабатывать в интерфейсе Gmail.
Как и прежде, Deskun можно использовать для обработки заявок клиентов через e-mail: подключить любой e-mail адрес для приема заявок, настроить автоматический ответ, отслеживать прочтение писем и многое другое.
В соответствии со значительными системными преобразованиями произошел ряд изменений в системе:
- Сущность «очередь» теперь называется «канал».
- Немного изменился порядок формирования цены: теперь нужно оплачивать необходимое количество агентов ($2.99 в месяц) и каналов ($1.99 в месяц), а не агентов, проектов и очередей. Один агент поддержки и один канал доступны бесплатно навсегда. Быстро подсчитать бюджет на месяц можно с помощью расширенного калькулятора.
Новым пользователям Deskun доступен бесплатный пробный период — 21 день, в течение которого можно изучать все возможности без ограничений, и понять, какое количество агентов и каналов потребуется для бизнеса.
Комментариев пока не было