«Альфа-Центр Здоровья» и ONDOC запустили личный кабинет для пациентов клиники
Это white label*-решение от сервиса ONDOC в виде мобильных приложений на iOS, Android и веб-версии.
Кабинет разработали, чтобы пациенты смогли поддерживать связь с клиникой и врачами. Он помогает пациенту записываться на прием к врачам онлайн, общаться с администраторами клиники в онлайн-чате. Информация после приема приходит в личный кабинет пациента автоматически — можно не брать никаких бумаг из клиники.
Пациенты могут вести мониторинг показателей организма, таких как температура, давление или сахар в крови, передавать данные из фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple Health, вносить в кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия.
Врачи клиники получают доступ с согласия пациента к информации из цифровой медкарты. Это помогает специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о медикаментозном лечении до консультации.
Решение уже включает телемедицинские функции и онлайн-оплату услуг из кабинета пациента. Эти возможности будут доступны пациентам позднее. Первая версия личного кабинета открыта пациентам московского филиала сети клиник «Альфа-Центр Здоровья».
Комментариев пока не было