Учёт рабочего времени – скукота или необходимость?
Один из вариантов не управлять компанией вслепую — использовать тайм трекер. На сегодняшний день одна из лучших программ, способных в разы повысить продуктивность работы и сократить денежные затраты — Time Doctor.
Тайм Доктор — программа учёта рабочего времени ваших сотрудников. Благодаря Тайм Доктор вы узнаете, сколько времени потрачено на работу и на перерывы, какие веб-сайты и приложения используются в работе. Наряду с этим вы сможете отслеживать время по вашим клиентам и совместным проектам. В программу интегрированы самые популярные инструменты ведения проектов и CRM (более 30). Если говорить кратко, Тайм Доктор ведёт статистику деятельности работника, экономит ваше время и деньги.
Большое количество стартапов медленно, но верно движется в сторону провала, ведь сотрудники чаще всего занимаются не тем, чем нужно на рабочем месте. Фрилансеры (работники) делятся на две группы. Кто-то непроизвольно отвлекается от работы, а кто-то специально растягивает время. И для тех и для других у Тайм Доктор есть решение.
Начнём с простого. Функция «напоминания» помогает фрилансеру самостоятельно следить за тем, чтобы не отвлекаться от работы. Если он всё-таки отвлёкся и переключился на социальные сети, YouTube или другой развлекательный сервис, программа спросит, работаете ли вы до сих пор.
Учет лично времени — конечно, хорошо, но ключевые функции программы направлены именно на мониторинг персонала. Время — самый важный ресурс. Неэффективно потраченное время пожирает второй ресурс — деньги. Помимо того, что Тайм Доктор предоставляет заказчику статистику по работе, он обладает немаловажной функцией скриншотов экрана, так что халявы не будет.
Явное преимущество программы Тайм Доктор — вы не обязаны снимать офис и лично следить за работой сотрудников в нём. Отслеживание работы на расстоянии — вот ключевая задача программы учета рабочего времени. К программе можно подключить клиентов и партнеров (кстати, под вашим логотипом), чтобы они наблюдали за вашими совместными проектами в единой консоли.
С Тайм Доктор вам не придётся тратить свои нервы на то, чтобы постоянно думать, а работает ли сейчас мой сотрудник, или бездельничает при почасовой оплате. Вам не придётся тратить силы и время на то, чтобы вручную документировать, сколько времени было потрачено на работу у фрилансера. Всё это делается автоматически.
Когда вы управляете стартапом или небольшой компанией, где многое приходится делать самому, огромную значимость имеет выплата сотрудникам. Вы должны точно знать, сколько и кому нужно заплатить, чтобы не обделить, и не отдать зарплату за безделье. Кроме того, выплата средств работникам — также довольно трудоёмкий процесс. Как минимум вы должны быть уверены, что выплаты дошли до каждого работника. Тайм Доктор позволяет не только автоматически отслеживать, сколько времени у сотрудников ушло на работу, но и оплачивать её сразу же в программе, просто связав Тайм Доктор с платёжной системой.
Действительно, когда всё находится в одном месте, вы экономите массу времени. Просто заходите в Тайм Доктор и производите выплаты всей команде работников нажатием одной кнопки.
С недавнего времени Тайм Доктор стал доступен на русском языке и обзавёлся русскоязычной службой поддержки, что безусловно является большим плюсом для комфортной работы с программой. Более 400 российских компаний уже сделали свой выбор в пользу Тайм Доктор.
Вы можете попробовать бесплатную версию программы Тайм Доктор, чтобы прочувствовать, насколько проще станет управлять вашим стартапом или компанией.
Сделать это можно, перейдя по ссылке: Time Doctor.
Имеется бесплатная безлимитная версия с ограниченной функциональностью. Подписка начинается от 5.99 $ в месяц.
Комментариев пока не было