Но тактически я столкнулся с большим количеством "косяков".
Подключилась синхронизация у меня хорошо. Потом в первый же день перестала работать синхронизация с банком Открытие, во второй день я читал сообщения, что были проблемы с "Тинькофф" и "Хоум кредитом".
При сканировании некоторых чеков сообщалось об отсутствии данных.
Поддержка отвечала быстро, но проблему так и не решили! У меня не редактировался один из автоматически загруженных счетов. В первом ответе мне посоветовали вместо сайта пользоваться мобильным приложением. Во втором ответе посоветовали перезайти в мобильное приложение. Выйдя из него, я ещё полдня не мог в него зайти, а зайдя, обнаружил, что там мой сбойный счёт вообще не отображается.
Такая чехарда связана с тем, что развитие сайта они забросили, а оставили только разработку мобильного приложения. За пожизненную лицензию они просят 1250 рублей. Если сейчас они экономят на развитии проекта, то что же будет через пару-тройку лет, когда деньги от постоянных лицензий кончатся, а пользователи останутся?..
Ну, и плюс по-мелочи стали появляться какие-то корректировки из-за появления (исчезновения) кредитного лимита по карте.
В этом сервисе нет желаемой для меня возможности сгруппировать содержимое одной покупки. Там можно только взять загруженную сумму покупки и разбить её по категориям. Однако после этого трудно уже восстановить, что входило в какую покупку, чтобы свериться с банковской выпиской.