Сервисы, похожие на ZEDLine Support
Сервисы, похожие на ZEDLine Support относятся к сферам: поддержка клиентов, техническая поддержка, автоматизация продаж, отслеживание задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Платформа для запуска промоакций.
Онлайн консультант для сайта.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Онлайн-чат для общения с посетителями сайта.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.