Сервисы, похожие на Wunderlist
Сервисы, похожие на Wunderlist относятся к сферам: повышение эффективности, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Рекомендательный сервис
Аналитическая платформа визуализации данных
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
Сервис для ведения еженедельных отчётов о прогрессе сотрудника. Он собирает планы, результаты и проблемы по членам команды.