Отзывы о сервисе WELLtime

Лучше? Не, не слышал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена
  2. Подход к заказчику
  3. Сроки исполнения заказа
  4. Поддержка
  5. Функционал
  6. Русский интерфейс
  7. Постоянное развитие продукта
  8. Гибкость настройки
  9. Надежность

Всего не перечислить

Минусы

Не обнаружено

Наша совместная жизнь с WellTime началась в 2013 году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам. Первое, что мы видим, зайдя в web-интерфейс, это симпатичное исполнение в бело-синих тонах, не раздражающее глаза. Настройка интуитивна понятна, хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребята с тех. поддержки всегда были со мной на связи путем общения по телефону или по электронной почте, помогали делом или советом. Кстати, отдельно хочется упомянуть саму тех. поддержку. При обращении к ним по электронной почте, ответ приходит фактически моментально, самое долгое ожидание, что у меня было - около 10 минут. По телефону сразу же отвечает любой свободный оператор, и, поверьте, каждый из них поможет в решении вашего вопроса.

В данный момент система обслуживает 103 городских номера и 274 внутренних номера. Практически весь функционал опробован мною лично, среди которого: IVR, расписания, автообзвон абонентов, голосовая почта с уведомлением по электронной почте, переадресация вызовов на внутренние и городские номера, настроены 2 конференции, одна из которых используется ежедневно, а так же многочисленные правила входящей и исходящей маршрутизации звонков.

Автообзвон путем посильной помощи тех. поддержки получилось настроить таким образом, что voicemail Asterisk рассказывает нашим абонентам задолженность за услуги перед нашей организацией в рублях и даже в копейках! Данные выгружаются из 1С. Кол-во абонентов для автообзвона безгранично, так же как и кол-во очередей, внутренних номеров, пользователей системы, у которых свои права у каждого. Есть встроенные группы безопасности, у каждой из которых свой исчерпывающий набор прав, но можно и свои группы создать.

На момент написания статьи посредством WellTime обработано 3 500 000 звонков с октября 2013 года. Такое кол-во звонков занимает место в 660 Гб на HDD. Кстати, в каждом из серверов установлено по 2 HDD, настроенных в программный RAID 1 посредством CentOS.

Про статистку рассказывать что-то даже не имеет смысла, потому как на любой вопрос, который начинается со слов «А можно...?» смело заявляю – можно. Такой статистики вы даже в самом фантастическом сне не придумаете. И любые данные из статистики можно выгрузить в Excel путем нажатия одной лишь кнопки в web-интерфейсе, а графики получаются - просто загляденье!

Если делать обзор всей системы в целом, то получится четвертый том "Войны и мир", так что если сказать просто, то по соотношению цена\функционал\надежность аналогов нет.