Сыроватый продукт, поддержка - так себе
Плюсы
Гибкость - подключить можно что угодно и кучей способов, установить куда угодно, комп, виртуалка, облако.
Наглядность - web-интерфейс вполне информативен, не слишком перегружен лишним, разобраться можно без особых проблем.
Минусы
Крайне скудное описание функционала и настроек. То, что есть на официальных ресурсах - как выжимка из рекламных буклетов. С одной стороны, интерфейс настройки вполне информативный, и в большинстве случаев смысл можно понять по названию и контексту. Но есть вопросы, по которым вообще никакой информации нет. Выяснять приходится или методом тыка или третированием техподдержки.
Продолжением достоинств простоты и наглядности web-интерфейса являются его же недостатки - при настройках чего либо большими списками приходится много листать (после каждого сохранения какого-либо параметра открывается начальная страница списка). Это крайне неудобно и раздражает.
Дерево IVR не скопировать, не вставить новый элемент в корень дерева, только создавать новый IVR и все руками. Т.е. нарисовали схему распределения звонков, а потом решили, что перед голосовым приветствием надо бы вставить расписание. И все, приплыли - рисуй новое дерево, и все-все добавляй ручками заново.
Техподдержка. Она есть. Иногда даже реагирует. На тикеты просто "кладет", если нет платного пакета поддержки. Ладно бы вопрос касался настроек, я могу это понять, зачем им делать работу клиента? А если вопрос в изначальных недоработках или косяках, вылезающих в процессе?!
Даже простые вопросы уходят в пустоту - ни ответа ни привета.
В принципе неплохой продукт, но нет экосистемы по нему, что-либо решить самостоятельно проблематично, поскольку просто нечего "курить", документация крайне скудная и катастрофически неполная.
Клиенто-ориентированность интеграторов заканчивается ровно в момент оплаты последнего транша по проекту.
Подключаемые модули - отдельная песня. Заказывали "панель супервайзера". Когда я увидел ЭТО, был удивлен, что за ЭТО должен платить клиент, а не наоборот.
Статистика - много вариантов разных отчетов, суть которых понятна скорее всего только разработчику.
Ни описания, ни внятных определений, догадываться о сути приходится просто формируя и изучая результат, пытаясь догадаться что же этот отчет показывает и зачем оно нам нужно.
В результате из нескольких десятков вариантов статистических отчетов реально используется всего 2, поскольку суть остальных никому из сотрудников или не понятна или не нужна.
В общем эдакий набор плюсов и минусов. Вроде как задумка весьма неплохая, но когда вникаешь в мелочи, иногда напрягает.
Для объективности - есть необходимость уточнения, касательно техподдержки.
Тот негатив, что написан в основном тексте - касается техподдержки, предоставляемой местным интегратором, который продал и установил нам этот продукт. Техподдержка самого разработчика продукта кардинально отличается в лучшую сторону - отзывчива, оперативна и эффективна. Имел возможность убедится в этом неоднократно.