Сервисы, похожие на Vyew
Сервисы, похожие на Vyew относятся к сферам: системы совместной работы, видеоконференции. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Сервис для проведения видеоконференций, совещаний, демонстраций, встреч, презентаций и мозгового штурма.
Сервис видеоконференций для совместной работы.
Сервис для автоматизации транспортной логистики и планирования оптимальных маршрутов.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Сервис для обмена сообщениями, видеовызовов, проведения онлайн-конференций.
Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
Онлайн-сервис для управления проектом и совместной работой с поддержкой обсуждений, задач, календарём, отслеживанием временем, заметками и др.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
ECM/BPM-система для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Конструктор для создания онлайн-курсов и интерактивных тестов. Сделан в России.
Онлайн-платформа для свободного моделирования в табличной и графической форме.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Конструктор учетных систем в виде личных кабинетов на сайте
Сервис для проведения видеозвонков и небольших видеоконференций от Яндекса.
Система согласования документов
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Сервис для проведения видеоконференций с возможностью расшифровки встреч.
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
Сервис представляет собой онлайн видео-чат, в котором участвуют посетитель сайта и менеджер-консультант.
Сервис по оптимизации работы на удаленке и управлению удаленной командой из любой точки мира.
Сервис совместной работы и управления проектом
Онлайн-сервис для автоматизации рабочего процесса и визуализации данных в системе Podio.
Облачный сервис для организации и проведения вебинаров, дистанционного обучения, совещаний, конференций и других видов онлайн-встреч.
Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.
Онлайн платформа делового администрирования.
Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Инструмент для командной и бизнес коммуникации.
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Корпоративное пространство для взаимодействия сотрудников.