Отзывы о сервисе Flowlu

Плюсы:
Есть доски, на которых сразу видно, на каких этапах находятся сделки и проекты. Какие проекты в процессе, какие завершаются.
Легко внедряется без помощи консультантов
Минусы:
Нет фильтров по датам.
Например, сделки и задачи приходится выгружать все в excel, чтобы посмотреть информацию за нужный период времени.

Я думаю, что flowlu подойдет любым проектным компаниям. У нас, например, фирма по дизайну и ремонту квартир и в системе ведем почти все бизнес-процессы компании.
Можно создавать собственные доски сделок и проектов. Как выполняется один этап работ - карточка сделки или проекта перемещается на следующий. В самом проекте фиксируем оплату от заказчика, расходы, ставим задачи друг другу. В результате - любая информация по клиенту всегда доступна, ничего не теряется и не путается.

+ |  +3  |
Минусы:
В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

+ |  +7  |
Плюсы:
Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.
Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.
В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.
Минусы:
Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.
Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.
Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

+ |  +6  |
Плюсы:
Работаем с сервисом уже более 2-х лет, сервис предоставляет все необходимые возможности,
постановка задач, отслеживание времени выполнения, управление этапами выполнения проектов.
Минусы:
изменилась ценовая и тарифная политика

Отличный сервис!

+ |  +5  |
Плюсы:
Системка легкая и радует глаз. Редко встретишь в отечественных CRM такое легкий интерфейс и хороший дизайн, флоу этим отличился. Нет сложных настроек, все настраивается за 1 день.
Сервис используем где-то пол года, в основном проекты и задачи. Пока пробуем внедрить счета и финансы.
Минусы:
Нет повторяющихся задач и шаблонов. Надеюсь, скоро добавят.

Полюбили и активно применяем таски. Удобно планировать, раскидывать по нужным папкам проектам. Очень удобно ориентироваться: что, за чем и когда, где отстаем.
Использую и как личный планер.
Проекты удобно контролировать на доске: на каком этапе находится проект и какие действия по нему выполнены.
Ранее тестировали райк (крутой сервис, но для нас дороговат), битрикс24 (нет хорошего управления проектами и медленно грузится)

+ |  +7  |
Плюсы:
Отчеты по задачам
Минусы:
Нет автоматического расчета зарплаты

С помощью системы начисляем зарплату разработчикам по выработанным часам.
Когда ставим задачу программисту, указываем в ней плановое время, а разработчики, используя таймтрекер, учитывают фактическое. Если факт расходится с планом, разбираемся по какой причине: не правильно оценили или программист работает не эффективно. И на основе этого принимаем решение: повысить выработанное плановое время или нет.
Если результат работы не устраивает - отправляем задачу на доработку. Также есть возможность оценивать задачу - выполнена хорошо или нет.
По окончанию месяца идем в отчеты по закрытым задачам. В них мы видим, сколько за месяц сотрудник выработал часов, нам это очень важно, по этим данным мы начисляем зарплату. В этих же отчетах сравниваем фактические и плановые часы, видим сколько было возвратов, среднюю оценку выполненных задач. Из этого делаем выводы: насколько сотрудник эффективен.

+ |  +5  |
Плюсы:
Очень удобно учитывать финансы
Минусы:
Не хватает онлайн оплаты счетов

Занимаемся ремонтами квартир и офисов, работаем как с юрлицами, так и с физ.
С юрлицами в основном работаем по договору. В системе флоу выставляем им счета
и проводим оплату, она может быть полной, а может быть частичной. Нам это очень удобно, так как заказчики часто оплачивают счет частями.
В случае с физлицами в основном работаем без договора, оплата наличными или карту. В системе просто создаем приход от клиента и проводим его по наличному счету или указываем карту, на которую поступила оплата.
В итоге видим, сколько у нас денег на каждом счете сейчас лежит.
Еще бывает что клиент дает денег на строй материалы, мы их фиксируем в системе. А после покупки заносим расход по этому клиенту. Так не путаемся в платежах и не разбераемся кто сколько кому должен.
В карточке клиента отражаются все платежи и расходы, сколько чистого дохода он принес за все время, как часто заказывает у нас и решаем, стоит ли делать ему скидку, а может вообще стоит отказаться.

+ |  +5  |
Плюсы:
Планирование проектов
Минусы:
Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.
Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.
Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.
Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.
Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

+ |  +8  |
Плюсы:
+ прост в освоении и работе
+ есть инструменты для наглядной оценки прогресса и эффективности работ
+ все в одном месте: документы, счета и прочее
Минусы:
- нет мобильного приложения: приходится сидеть через браузер, а это поджирает батарею.

Искали CRM для координации проектов по строительству. Хотелось, чтобы был дружелюбный интерфейс, наглядные графики для отслеживания того, как идет проект, и можно было вести смету по каждому из них - причем до копейки, включая затраты, выданные “наличкой”.

До этого пробовали ряд других планировщиков - типа “Мегаплана”, “Битрикс24”, взяли парочку зарубежных сервисов. По тем или иным причинам не подошли: Мегаплан, по-моему, больше заточен под рекламные агентства (лично мое мнение), а у Битрикс24 интерфейс оказался несколько сложноват для наших задач. Зарубежные сервисы не пошли из-за языкового барьера.
Этот сервис попробовали случайно - прочитали где-то то ли отзыв, то ли обзор. Порадовало, что можно в считанные минуты завести типовой шаблон, раскидать по нему работы и потом следить, на каком этапе что находится. Система учета финансов тоже оказалась удобной. Теперь не теряем по дороге деньги и бухгалтер не мучается, сводя “концы с концами” при подготовке финального отчета. Даже затраты на бетон считаем с погрешностью до килограмма.

Что хотелось бы улучшить: более удобный доступ к отчетам и выполенным задачам, ну и мобильное приложение!

+ |  +8  |
Плюсы:
- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы
- Достаточно простой и понятный интерфейс
- Возможность выбрать дэшборд
- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты
- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane
- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM
Минусы:
- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами
- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

+ |  +9  |
Плюсы:
Ведение проектов (учет затрат по проекту и выставление счетов), корпоративный чат, задачи с таймтреккером. Вроде все что нужно для работы в одном месте.
За Доски проектов огромный плюс!
Минусы:
Не хватает мобильного приложения, хотя с планшета и телефона отображается более менее

Сделано удобно, практически под нас! Основное, что понравилось в сервисе это учет и ведение проектов. Прекрасно ложится под наши требования и специфику. Легко управлять большим пулом проектов + вести затраты по ним.

Мы разбили проекты по доскам (создание сайтов, контектсная реклама, seo, работы по поддержки) - в среднем в работе порядка 80-100 проектов.

Для каждой доски есть свой чек лист, можно смотреть весь пул проектов, можно отдельно по менеджерам.

При этом очень удобно смотреть что и на каком этапе + выставление счетов прямо из системы и контроль оплаты по ним.

+ |  +7  |
Плюсы:
Интерфейс: 5+
Функционал: 4+
Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)
Коммуникации внутри компании: 5
Минусы:
нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

+ |  +10  |
Flowlu Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация