Отзывы о сервисе Flowlu

Идеальная CRM для агентства или проектной команды

Плюсы:

+ интуитивно понятный интерфейс и функции
+ идеально подобранный набор функций
+ большие возможности кастомизации
+ самое логичное управление проектами под специфику проектной работы
+ высокая скорость работы и производительность
+ крутой блок финансов, позволяющий увидеть и понять ситуацию с деньгами и перспективы
+ крутые дополнительные инструменты типа майндмэпа прям внутри crm
+ чертовски дёшево для столь удобного сервиса
+ открыли api значит все интеграции доступны
+ чуткая, внимательная и оперативная техподдержка

Минусы:

- не знаю, что и записать в минусы. В основном если чего-то не хватает, то это очень индивидуальные фишки типа мне бы хотелось, чтоб дни рождения клиентов уведомлениями обозначались. :)))

Просто без преувеличения самая лучшая система управления проектами для агентства или подобных бизнесов. Внедрили у себя за два дня!!! И все остались довольны и счастливы. После разных тяжёлых, медленных, глючных црмок с громкими именами. Флоулу - это инструмент, созданный богами для богов. :))

Приятная и понятная программа

Плюсы:

- Можно полноценно работать в CRM с ФИЗлицами: выставлять по нему счета, вести проекты, учитывать поступления
- Ментальные карты для мозгового штурма и просто, составления плана работ, набрасывания структуры статей
- Круто работать с задачами, быстро делегировать можно и выставить сроки с помощью простого перетаскивания

Минусы:

Не доработаны пользовательские поля
Есть доска проектов, но нет доски задач

По началу обходились зарубежными системами чисто для организации совместной работы - Trello, Asana, Basecamp. Немного Wrike. Но с ростом числа клиентов понадобилась CRM. Очень хотелось, чтобы велось все в одной системе, вот и нашли решение в лице Flowlu :)

Ведем в flowlu почти все бизнес-процессы компании

Плюсы:

Есть доски, на которых сразу видно, на каких этапах находятся сделки и проекты. Какие проекты в процессе, какие завершаются.
Легко внедряется без помощи консультантов

Минусы:

Нет фильтров по датам.
Например, сделки и задачи приходится выгружать все в excel, чтобы посмотреть информацию за нужный период времени.

Я думаю, что flowlu подойдет любым проектным компаниям. У нас, например, фирма по дизайну и ремонту квартир и в системе ведем почти все бизнес-процессы компании.
Можно создавать собственные доски сделок и проектов. Как выполняется один этап работ - карточка сделки или проекта перемещается на следующий. В самом проекте фиксируем оплату от заказчика, расходы, ставим задачи друг другу. В результате - любая информация по клиенту всегда доступна, ничего не теряется и не путается.

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы:

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Система очень легка при внедрении.

Плюсы:

Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.
Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.
В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.

Минусы:

Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.
Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.
Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

Спасибо разработчикам за отличный продукт

Плюсы:

Системка легкая и радует глаз. Редко встретишь в отечественных CRM такое легкий интерфейс и хороший дизайн, флоу этим отличился. Нет сложных настроек, все настраивается за 1 день.
Сервис используем где-то пол года, в основном проекты и задачи. Пока пробуем внедрить счета и финансы.

Минусы:

Нет повторяющихся задач и шаблонов. Надеюсь, скоро добавят.

Полюбили и активно применяем таски. Удобно планировать, раскидывать по нужным папкам проектам. Очень удобно ориентироваться: что, за чем и когда, где отстаем.
Использую и как личный планер.
Проекты удобно контролировать на доске: на каком этапе находится проект и какие действия по нему выполнены.
Ранее тестировали райк (крутой сервис, но для нас дороговат), битрикс24 (нет хорошего управления проектами и медленно грузится)

Считаем зарплату по закрытым задачам

Плюсы:

Отчеты по задачам

Минусы:

Нет автоматического расчета зарплаты

С помощью системы начисляем зарплату разработчикам по выработанным часам.
Когда ставим задачу программисту, указываем в ней плановое время, а разработчики, используя таймтрекер, учитывают фактическое. Если факт расходится с планом, разбираемся по какой причине: не правильно оценили или программист работает не эффективно. И на основе этого принимаем решение: повысить выработанное плановое время или нет.
Если результат работы не устраивает - отправляем задачу на доработку. Также есть возможность оценивать задачу - выполнена хорошо или нет.
По окончанию месяца идем в отчеты по закрытым задачам. В них мы видим, сколько за месяц сотрудник выработал часов, нам это очень важно, по этим данным мы начисляем зарплату. В этих же отчетах сравниваем фактические и плановые часы, видим сколько было возвратов, среднюю оценку выполненных задач. Из этого делаем выводы: насколько сотрудник эффективен.

Учитываем наличку и безнал

Плюсы:

Очень удобно учитывать финансы

Минусы:

Не хватает онлайн оплаты счетов

Занимаемся ремонтами квартир и офисов, работаем как с юрлицами, так и с физ.
С юрлицами в основном работаем по договору. В системе флоу выставляем им счета
и проводим оплату, она может быть полной, а может быть частичной. Нам это очень удобно, так как заказчики часто оплачивают счет частями.
В случае с физлицами в основном работаем без договора, оплата наличными или карту. В системе просто создаем приход от клиента и проводим его по наличному счету или указываем карту, на которую поступила оплата.
В итоге видим, сколько у нас денег на каждом счете сейчас лежит.
Еще бывает что клиент дает денег на строй материалы, мы их фиксируем в системе. А после покупки заносим расход по этому клиенту. Так не путаемся в платежах и не разбераемся кто сколько кому должен.
В карточке клиента отражаются все платежи и расходы, сколько чистого дохода он принес за все время, как часто заказывает у нас и решаем, стоит ли делать ему скидку, а может вообще стоит отказаться.

Стали делать проекты в срок

Плюсы:

Планирование проектов

Минусы:

Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.
Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.
Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.
Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.
Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

Отличный сервис для небольшой компании

Плюсы:

- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы
- Достаточно простой и понятный интерфейс
- Возможность выбрать дэшборд
- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты
- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane
- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM

Минусы:

- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами
- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

Почти идеальная CRM

Плюсы:

Интерфейс: 5+
Функционал: 4+
Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)
Коммуникации внутри компании: 5

Минусы:

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Написать отзыв
Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация