Отзывы о сервисе Flowlu

5
- 1 +

Приятная и понятная программа

Плюсы:

- Можно полноценно работать в CRM с ФИЗлицами: выставлять по нему счета, вести проекты, учитывать поступления
- Ментальные карты для мозгового штурма и просто, составления плана работ, набрасывания структуры статей
- Круто работать с задачами, быстро делегировать можно и выставить сроки с помощью простого перетаскивания

Минусы:

Не доработаны пользовательские поля
Есть доска проектов, но нет доски задач

По началу обходились зарубежными системами чисто для организации совместной работы - Trello, Asana, Basecamp. Немного Wrike. Но с ростом числа клиентов понадобилась CRM. Очень хотелось, чтобы велось все в одной системе, вот и нашли решение в лице Flowlu :)

- 5 +

Ведем в flowlu почти все бизнес-процессы компании

Плюсы:

Есть доски, на которых сразу видно, на каких этапах находятся сделки и проекты. Какие проекты в процессе, какие завершаются.
Легко внедряется без помощи консультантов

Минусы:

Нет фильтров по датам.
Например, сделки и задачи приходится выгружать все в excel, чтобы посмотреть информацию за нужный период времени.

Я думаю, что flowlu подойдет любым проектным компаниям. У нас, например, фирма по дизайну и ремонту квартир и в системе ведем почти все бизнес-процессы компании.
Можно создавать собственные доски сделок и проектов. Как выполняется один этап работ - карточка сделки или проекта перемещается на следующий. В самом проекте фиксируем оплату от заказчика, расходы, ставим задачи друг другу. В результате - любая информация по клиенту всегда доступна, ничего не теряется и не путается.

- 9 +

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы:

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

- 8 +

Система очень легка при внедрении.

Плюсы:

Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.
Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.
В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.

Минусы:

Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.
Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.
Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

- 7 +

Спасибо разработчикам за отличный продукт

Плюсы:

Системка легкая и радует глаз. Редко встретишь в отечественных CRM такое легкий интерфейс и хороший дизайн, флоу этим отличился. Нет сложных настроек, все настраивается за 1 день.
Сервис используем где-то пол года, в основном проекты и задачи. Пока пробуем внедрить счета и финансы.

Минусы:

Нет повторяющихся задач и шаблонов. Надеюсь, скоро добавят.

Полюбили и активно применяем таски. Удобно планировать, раскидывать по нужным папкам проектам. Очень удобно ориентироваться: что, за чем и когда, где отстаем.
Использую и как личный планер.
Проекты удобно контролировать на доске: на каком этапе находится проект и какие действия по нему выполнены.
Ранее тестировали райк (крутой сервис, но для нас дороговат), битрикс24 (нет хорошего управления проектами и медленно грузится)

- 5 +

Считаем зарплату по закрытым задачам

Плюсы:

Отчеты по задачам

Минусы:

Нет автоматического расчета зарплаты

С помощью системы начисляем зарплату разработчикам по выработанным часам.
Когда ставим задачу программисту, указываем в ней плановое время, а разработчики, используя таймтрекер, учитывают фактическое. Если факт расходится с планом, разбираемся по какой причине: не правильно оценили или программист работает не эффективно. И на основе этого принимаем решение: повысить выработанное плановое время или нет.
Если результат работы не устраивает - отправляем задачу на доработку. Также есть возможность оценивать задачу - выполнена хорошо или нет.
По окончанию месяца идем в отчеты по закрытым задачам. В них мы видим, сколько за месяц сотрудник выработал часов, нам это очень важно, по этим данным мы начисляем зарплату. В этих же отчетах сравниваем фактические и плановые часы, видим сколько было возвратов, среднюю оценку выполненных задач. Из этого делаем выводы: насколько сотрудник эффективен.

- 6 +

Учитываем наличку и безнал

Плюсы:

Очень удобно учитывать финансы

Минусы:

Не хватает онлайн оплаты счетов

Занимаемся ремонтами квартир и офисов, работаем как с юрлицами, так и с физ.
С юрлицами в основном работаем по договору. В системе флоу выставляем им счета
и проводим оплату, она может быть полной, а может быть частичной. Нам это очень удобно, так как заказчики часто оплачивают счет частями.
В случае с физлицами в основном работаем без договора, оплата наличными или карту. В системе просто создаем приход от клиента и проводим его по наличному счету или указываем карту, на которую поступила оплата.
В итоге видим, сколько у нас денег на каждом счете сейчас лежит.
Еще бывает что клиент дает денег на строй материалы, мы их фиксируем в системе. А после покупки заносим расход по этому клиенту. Так не путаемся в платежах и не разбераемся кто сколько кому должен.
В карточке клиента отражаются все платежи и расходы, сколько чистого дохода он принес за все время, как часто заказывает у нас и решаем, стоит ли делать ему скидку, а может вообще стоит отказаться.

- 8 +

Стали делать проекты в срок

Плюсы:

Планирование проектов

Минусы:

Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.
Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.
Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.
Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.
Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

- 9 +

Отличный сервис для небольшой компании

Плюсы:

- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы
- Достаточно простой и понятный интерфейс
- Возможность выбрать дэшборд
- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты
- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane
- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM

Минусы:

- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами
- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

- 10 +

Почти идеальная CRM

Плюсы:

Интерфейс: 5+
Функционал: 4+
Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)
Коммуникации внутри компании: 5

Минусы:

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Написать отзыв
Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация