Отзывы о сервисе Upservice

Удобное и нужное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Upservice удовлетворяет мой запрос на ведение клиентов, просмотр истории взаимодействия с ними. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости и хотели максимально простой интерфейс. У этой системы нет ненужного функционала. Особенное спасибо Анастасии и Александру, они оставались со мной на связи, когда у нас возникали вопросы по работе в сервисе. Очень рада, что получилось найти то, что мне нужно

Удобное и простое в использовании приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Гуглил разные системы, нужен был сервис деск. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием техники. Раньше пробовали все вести в напоминаниях на телефоне и в Excel, но даже с небольшой нагрузкой это было тяжковато (особенно выгружать историю, кто что в таблице делал). Upservice понравился, выглядит симпатично и легкий в пользовании. Специалисты помогли со многими организационными моментами - регистрацией в системе коллег и переносом задач.

Закрывает все потребности компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональная, ничего лишнего нет, мобильное приложение, красивый интерфейс, легкая в освоении

Минусы

Не нашла

К Upservice у нас получилось приучить всех сотрудников, включая бухгалтерию . Мы занимаемся клинингом. Обслуживаем юр. и физиков. Когда заказов стало больше, то возникли первые проблемы с обработкой заявок (пропускали заявки или дублировали, случалась путаница среди ответственных за объект). Систему посоветовала компания, которой мы оказываем услуги не первый год. Нам провели демонстрацию системы. В целом по функционалу ок, на данный момент устраивает, но самое главное - нет ничего лишнего. Спасибо за мобильное приложение, в принципе и работаем в основном по нему, а не через ноут.

Система с большим потенциалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много функций уже реализовано

Хотели протестировать программу до начала праздников. Наталья показала на демонстрации как организовать нашу работу. Занимаемся металлопрокатом. Наши запросы: постановка задач, контроль сроков исполнения, разбивка задач по проектам, сопровождение продаж и закупок, отслеживание статусов и ведение клиентской базы. Все скачали мобильное приложение. Пока не получается привлечь сотрудников к активной работе. Не разобрались, как добавить участников в проект. Вернемся на вторую демонстрацию, чтобы задать дополнительные вопросы.

Очень понравилась программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, все легко и понятно

Минусы

не обнаружила

Работаю дизайнером в стартапе. Выбрали апсервис после демонстрации от Натальи. Тяжело было определиться с программой, потому что информации много, а времени читать и тестить как обычно нет.

Раньше было трело, но стали задачи там терятся в плане контроля, не понятны были причины срывов. А у нас с дедлайнами строго.

Лично мне нравится интерфейс и напоминания. Спасибо за бесплатное мобильное приложение и за понятный обзор системы от Натальи.

Удобная система для ведения бизнес-процессов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Красивый и приятный визуал, удобство ведения задач

Минусы

Сложно переходить на систему после ведения задач в Excel

Upservice мы уже пользуемся около полугода, и наконец-то перестали вести свои задачи на обрывках бумажек и в Excel. Сотрудники Upservice помогли «обучиться» работе с системой, по нашему требованию даже провели демонстрацию продукта (а такого, между прочим, у некоторых и не допросишься!). Интерфейс интуитивно понятный. У нас получилось освоить программу за 3 дня и перенести все свои задачи и проекты в Upservice. Поэтому от души рекомендую!

Универсальное решение для задач компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Служба поддержки, удобство использования

Минусы

Пока не обнаружил

Работаем с климатическим оборудованием: продажи, установка и обслуживание. 2 года мы использовали Битрикс для командной работы и Амо для клиентского сервиса. Поручили коллеге найти систему, где можно будет работать одновременно в команде и с клиентами. Нашли Апсервис! Сразу было непонятно, как использовать весь функционал, но после демо с Ильей приступили к работе. Не проблема для поддержки проводить демонстрацию сотрудникам. Благодарим и ждем импорт контактов.

Удобная система с понятным интерфейсом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс - всё знакомство с системой заняло не более получаса

Минусы

За время работы в Upservice не обнаружила

Функционал системы полностью покрывает все мои задачи как HR-менеджера. Я могу ставить задачи себе и коллегам, назначать встречи, работать с резюме прямо в системе, а также вести базу своих контактов.

Хороший инструмент для управления проектами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много инструментов в одном месте, наличие мобильной версии

Минусы

пока не нашел

Пол года работаю Scrum-мастером. Активно используем функционал таск-менеджера (управление проектами, канбан, декомпозиция задач). Недавно появился раздел Справочники, и наконец-то стало удобно хранить файлы по процессам.

Отличная CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы искали несложный хелпдеск. Нужно принимать и обрабатывать заявки от клиентов. Вся переписка была через почту и это неудобно. Обратили внимание на систему из-за интеграции с почтой и телеграм. В одном окне можно переписываться с клиентом и создавать заявку. Нравится мобильное приложение и возможность ставить метки клиентам и в задачах.

Хорошая система

Рекомендую

Мы искали систему для ведения проектов маркетплейсов Озон и Валберис. Обычный таск менеджер нам не подходил, потому что важен контроль выполнения задач (дедлайны, учет затраченного времени, история хода задачи). Передаю привет Юлии, которая проводила демонстрацию))) У нас все получается. Прельстила бесплатная версия и простое мобильное приложение.

Cистема простая и понятная для использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы типография из РБ, поэтому было вдвойне приятно рассматривать crm от беларусов:) Что нам было нужно - принимать письма в систему, разбирать, отвечать и чтобы информацию по адресу можно было найти спустя месяцы. Удивило на демонстрации, что можем и заявку вести в программе и задач несколько из обращений ставить на коллег. Прошел месяц с демонстрации, пока все идет хорошо. Спасибо поддержке, которые отвечают даже на простые вопросы.

Хорошая и бесплатная црм

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Принципиально искали црм с бесплатным тарифом, потому что не все сотрудники за две недели могут перейти работать в систему. Нам необходимо ведение заявок и постановка задач для коллег. Удобно, что в одной программе есть функции црм и менеджер задач. На демонстрации нам показывали, что еще можно делать внутри для нашей компании, но пока достаточно заказов и задач. Еще плюс - мобильное приложение, оно тоже бесплатное.

Супер! Всем рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивный интерфейс, простота в использовании

Минусы

Не нашла

Сдаем офисы в аренду почти 3 года. Не пользовались раньше никакими программами, кроме бух. Сейчас возникла необходимость в какой-то срм, потому что объем работы явно увеличился и тяжело одной все контролировать и держать в голове. Тестировали несколько систем, но или дорого или непонятно. На апсервисе сошлись. Разобрались в течение недели. Поддержка отвечала и помогала. Активно пользуемся задачами. Понимаю, нужно было сразу работать в программе и не ждать три года. Реально упрощает рабочие моменты. Документы найти легко, по задачам видно, какой сотрудник и что делает. Приложение выручает часто. С уважением, Екатерина. Успехов.

Хорошее решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем почти 2 месяца в системе. Постоянно пользуемся мобильным приложением. Сотрудники часто выезжают на обслуживание котельного оборудования. Удобно работать с задачами и контролировать выполнение заявок. Не хватает онлайн отслеживания местоположения. Но наши сотрудники добросовестные и всегда оставляют комментарии в задачах+фото.

Минусы

Не хватает онлайн отслеживания местоположения.

Хорошее решение для бизнеса

Все радует

Рекомендую

У нас небольшая логистическая компания. В Upservice активно работают 8 сотрудников. В основном менеджеры ставят задачи логистам. Можно ставить метки в задачах, поэтому найти нужную информацию можно за пару секунд. По каждому клиенту видны все задачи, можно добавлять файлы. Месяц назад привязали почту в систему, теперь менеджеры сразу из писем распределяют задачи сотрудникам.

Искали систему для управления коммерческой недвижимостью.

Рекомендую

Плюсы

Удобно то, что клиент написал письмо, сразу из письма можно создать задачу на сотрудника.

Минусы

хотелось бы, чтобы можно было сменить тему

Очень важны были сбор заявок с сайта и почты в одно окно. Мы подключили Телеграм-бот и корпоративную почту в апсервис. Доступ к ним только у менеджеров. Заказы клиентов тоже ведем в системе. Сейчас разбираемся с разделом Активы в программе, планируем вести учет там.

официальный ответ Upservice
4 Июля 2022

Александр, благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Рекомендую Upservice!

Рекомендую

Работаю 4 года в сервисном центре. Используем Upservice в компании, как Service Desk почти год. Стало легче контролировать клиентские заявки. Нравится, что вся история общения с клиентом хранится в одном месте+документы. Точно стало меньше рутины. Меньше перезвонов и уточнений. Хорошо еще то, что в одной программе работаем и с клиентами, и ставим задачи внутри компании.

Отлично подходит для работы с задачами, легко заменил JIRA

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Канбан доска

Работа с проектами

Работаю в IT. Пользуемся Upservice почти год. Активно как Task Manager. Работаем в задачах по проектам. (Есть спринты, бэклог- это удобно для команды). Интерфейс понятный. Партнеры, которые далеки от программ разобрались с ним за неделю. (Теперь с ними даже доки формируются автоматически). До этого все задачи были в Jira. Советую)

официальный ответ Upservice
20 Мая 2022

Благодарим за отзыв. Ваше мнение и опыт работы в Upservice очень важны для нас.

Нравится мобильное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я работаю в небольшой клининговой компании. Узнала про программу от знакомой. Скачала приложение и пока все устраивает. Заявки от клиентов приходят без перебоев. Классно, что девушки клинеры могут сразу после уборки фотки присылать, и в карточке заказа клиент видит результат сразу.

Почти месяц пользуемся, пока все нравится

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно работать всем сотрудникам.

Есть бесплатный тариф. Пока его достаточно.

Красивая программа)

Минусы

Техподдержка не работает ночью.

Ничего не нужно скачивать и настраивать. Зашли на сайт зарегистрировались и там же работаем. Сама программа красивая в плане внешнего вида.+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок.

Upservice Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф