Сервисы, похожие на Юникор
Сервисы, похожие на Юникор относятся к сферам: системы совместной работы, повышение эффективности, управление проектом, отслеживание задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Электронные таблицы с функциональностью для командной работы и созданием рабочих пространств.
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Облачный веб-сервис для связывания и структуризации информации, а также взаимодействия с таблицами и документами.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Платформа для создания виртуальной доски.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.
Сервис для автоматизации аудитов и систем управления несоответствиями
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Сервис для визуальной организации проекта. Онлайн-доска.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Система учёта клиентов и сделок.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Сервис для установки таймера и работы по технике Pomodoro.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Бесплатный онлайн-сервис для одновременной совместной работы, в том числе с чатом, документами и схемами, но на английском языке.
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Онлайн-сервис для автоматизации рабочего процесса и визуализации данных в системе Podio.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.